День добрый! в 2010 году компанией мосэнергосбыт была произведена плановая замена электросчетчиков на новые. в данный момент счетчик вышел из строя, мы самостоятельно заменили на новый, теперь нужно опломбировать, за эту услугу требуют 1500р. Счетчик вышел из строя по истечению 5 лет работы, обязаны...
|
Наплевательское отношение к своим обязанностям и вопиющая некомпетентность отдельных сотрудников! Столкнулась с ними, когда обратилась в Мосэнергосбыт для замены электросчетчика. Инициатива была не моя: прислали по интернету сообщение, что срок годности аппарата истек. Заявку приняли и сообщили, что...
|
24 декабря 2014 г. сотрудники Мосэнерго пришли и без предупреждения отключили электроснабжение. Пришлось ехать с малышкой 3 лет, попыталась объяснить ситуацию начальнику в ВАО, на Утренней 8А, что являюсь безработной мамой одиночкой, сейчас не имею доходов, поэтому накопился долг по оплате с лета. 2...
|
Каждый раз при смене тарифа у меня образуется задолженность. Раньше МЭС хоть извинялся и обнулял задолженность, а в последний год не могу добиться этого результата. Ошибка - бинарное явление, она либо есть, либо ее (ошибки) нет. Я абонент 32735-069-58. 24.11.2010 установила себе трехтарифный электросчетчик.
1...
|
Добрый день.
В декабре 2013г. в моей квартире по адресу г.Моска, ул. Госпитальный Вал, д. 10/12, кв.7, был установлен многотарифный прибор учета электроэнергии Меркурий 200.
10.12.2013 я обратился в Мосэнергосбыт (МФЦ Лефортово) с заявлением о переходе на двухтарифный учет электроэнергии, также в...
|
|
молодцы! грабьте и дальше на вас управы нет.последнее ноухау со счетчиками Меркурий 203.2Т считаю писком лохотрона от вас!раньше за месяц сжигал 200 кв, а теперь на счетчике 380 кв за будущий месяц!!!!!! который только начался-во как замутили энерговцы...
|
|