Итак, Вас обманули, кинули, вымогали взятку, плохо обслужили или просто поступили несправделиво.
Теперь Вы можете сообщить об этом всем, чтобы другие были осторожнее сотрудничая с этой компанией, покупая этот товар,
заказывая услуги на каком-либо сайте, участвовуя в сделках с определенным человеком. У Вас есть возможность помочь этим самым
другим людям, которые потенциально могут быть обманутыми. Пожаловаться - это вполне есстественное желание любого человека.
У нас не обязательно оставлять официальные сообщения, Вы можете оставить их под анонимным пользователем.
Что влияет на рейтинг компании (или другого субъекта)?
- Кто оставил отзыв? Чем выше Ваш статус тем выше сила отзыва.
На сайте есть 4 статуса:
1. Анонимный (сила голоса - 1, сила созданного отзыва - 10)
2. Начальный (сила голоса - 2, сила созданного отзыва - 20)
3. Формальный (сила голоса - 4, сила созданного отзыва - 40)
4. Подтвержденный (сила голоса - 8, сила созданного отзыва - 80)
- Как идёт обсуждение отзыва? Комментарий, оставленный каждым участником несет в себе силу его голоса.
Пример 1. Если сила созданной жалобы - "-40", и в ней оставили комментарии 6 пользователей со статусом "Подтвержденный", указав, что
они не согласны с этой жалобой, то суммарный вес жалобы будет расчитываться так: -40+8*6=8 баллов.
Пример 2. Если сила созданной жалобы - "-20", и в ней оставили комментарии 10 пользователей со статусом "Непомню как называется",
указав, что они солидарны с этой жалобой, то суммарный вес жалобы будет расчитываться так: -20-4*10=-60 баллов.
Пример 3. У Вас статус Начальный и Вы создали похвалу, её сила будет равняться +20 баллам. После этого 3 поьзователя со статусом
Подтвержденный прокомментировали её, при этом указав чт осогласны с этой похвалой. Расчет будет таким: 20+3*8=44 балла.
Внимание!
Вы сами можете прокоментировать свой отзыв, прибавив ему тем самым силу.
Если Вы оставляете второй, третий и т.д. комментарий, сила голоса всёравно засчитывается только 1 раз. Накрутить таким образом нельзя.
Если при повторном комментарии Вы выбрали противоположный отзыв, то сумма пересчитывается.
Пример: У Ваш статус - Формальный. Вес жалобы был -76, но в процессе обсуждения Вы поняли, что жалоба неверна и решили не подтверждать
её, а проголосовать против, тогда в новом комментарии Вы указываете что Вы против и вес жалобы пересчитывается -76+4=-72 (становится
минус 72 балла).
Так же Вы можете изменить своё мнение, не оставляя комментария. Для этого найдите в списке комментариев свой, справа будут 3 чернобелые
картинки, выберите ту, которая сейчас кажется вам верной.
Если при обсуждении жалобы с помощью комментариев она стала равна 0, то жалоба встает в очередь на погашение. Если её вес будет
равен нулю через 30 дней, то она гасится окончательно и не участвует в рейтинге, а ещё через несколько месяцев удаляется окончательно.
То же самое справделиво и для похвал. Если через 30 дней вес сного будет в минусе, погашение отменяется до того момента, пока жалоба
сново не придет в ноль.
Если владелец компании (директор или главбух) подтвердил свою прямую причастность к ней, он имеет право гасить жалобы и похвалы
добавленные от статусов Анонимный и Начальный. При этом он обязан оставить хотя бы 1 комментарий на неё. Сам отзыв никуда не
пропадает и все смогут его смотреть, но в рейтин окмпании он считаться не будет. Если владелец злоупотребляет гашением жалоб и делает
это необосновано - он лишается этого права.
- Как считается рейтинг компаний? Очень просто. Рейтинг компаний это суммарный вес всех отзывов, оставленных на неё.
Пример. У компании 5 положительных отзывов (похвал) и 2 отрицательных (жалобы). Общий вес всех похвал 168, а всех жалоб -60,
получаем рейтинг компании 108 баллов.
Чтобы приступить к размещению отзыва нужно найти компанию (субъекта), а если её нет в нашем каталоге - Добавить.