Наплевательское отношение к своим обязанностям и вопиющая некомпетентность отдельных сотрудников! Столкнулась с ними, когда обратилась в Мосэнергосбыт для замены электросчетчика. Инициатива была не моя: прислали по интернету сообщение, что срок годности аппарата истек. Заявку приняли и сообщили, что в течение двух дней со мной свяжется мастер. Ни через два, ни через четыре дня мастер не позвонил и документы не выслал. Устав ждать, сама перезвонила с просьбой выслать документы для оплаты услуги. Лучше бы я этого не делала, потому что прислали квитанцию не с теми реквизитами. Посомневавшись, заплатила в Сбербанке положенную суму. Придя домой, через некоторое время обнаружила, что прислали еще одну платежную квитанцию. Чтобы решить проблему, позвонила в отдел продаж, но трубку на протяжении получаса никто не брал (между прочим, шел рабочий день). В справочной вежливая девушка Оксана сообщила, что ничего страшного, деньги придут, и услуга будет оказана. Сегодня, выяснив, что платеж прошел, позвонила еще раз, чтобы узнать, когда придет мастер. В отделе продаж менеджер Галина сообщила, что деньги зачислены не на тот счет, и мне нужно ехать в офис, чтобы перенаправить платеж. Можно и не ездить: если у меня есть свободная сумма (3.900) нужно заплатить повторно. Придется ехать в офис, а это не ближний свет! В результате, с момента подачи заявки прошло две с лишним недели, за которые дело не только не сдвинулось с мертвой точки, но и обросло новыми проблемами. Не очень понятно, зачем в таком случае нужен личный кабинет на сайте! Написали бы честно: приезжайте в офис, там вам выдадут квитанцию, оплатите ее и ждите мастера. Очень жаль, что нет альтернативного поставщика услуг! Возможно, конкуренция повлияла бы на качество работы Мосэнергосбыта!
Анна
номер счета:04809-007-82