Регистрация  Вход    Вопрос-ответ  RSS
Добавить субъект
Пожаловаться
Похвалить


Увеличить
-1081 (-9.65179)
Данные от Аноним
Подписаться на отзывы
Уточнить информацию

РЖД

Регион: Москва
Форма собственности:  ОАО
изменение информации о компании доступно зарегистрированным пользователям

Отзывы на РЖД

добавить жалобу добавить похвалу
- 10 Активный отзыв Автор: Аноним
27 августа 2017
 (0)  билеты
Покупая билет с перово до люберец1 автомат выдал не действительный билет,уважаемые работники сначало сделайте нормальные турникеты под билеты,вы создаете толпу людей своими тупыми штрихкодами которые не действительны при проходе,задолбали народ..
- 10 Активный отзыв Автор: Аноним
12 ноября 2015
 (0)  Беспредел
Сегодня электричка которая следовала из Долгопрудного в Москву в 8-18 по расписанию должна была остановится на станции Марк,электричка проследовала станцию без остановки, и в кабине находился один машинист,без помощника ,который обычно помогает на остановках с закрытием дверей Либо сделайте корректное...
- 10 Активный отзыв Автор: Аноним
10 августа 2014
 (0)  Равнодушное отношение
Не посадили на поезд Екатеринбург-С-Петербург бабушку пенсионерку с внуком, которые ехали из гостей домой. Причина-копия свидетельства о рождении ребенка, а не оригинал. Не посадил проводник поезда №71 14 вагона из Екатеринбурга.
- 10 Активный отзыв Автор: Аноним
3 июня 2014
 (0)  Жалоба
Я пользуюсь услугами ЦППК белорусского направления около 5,5 лет. До последнего времени по "зимнему расписанию", уезжал на Москву маршрутом ст.Голицино - ст. Щербинка от ст. Жаворонки электропоездом отправлением 06:23. Критично часто в нормальный процесс движения электропоездов стал вклиниваться...
- 10 Активный отзыв Автор: Аноним
10 марта 2014
 (0)  Качество обслуживания на СКЖД
Билеты дорожают, а условия проезда все хуже! В электропоезде Ростов- Староминская- Краснодар из окон дует, вагоны через один отапливаются! 4 часа при температуре +10 со сквозняком... Цены на классы вагонов сровняли, так теперь радуешься, когда хотя бы в третьем классе найдешь место! А ехать в тамбуре...
+ 10 Активный отзыв Автор: Аноним
5 ноября 2012
 (0)  самые добрые люди в депо владивостока
СПАСИБО РАБОТНИКУ ОТДЕЛА КАДРОВ ТАТЬЯНЕ,САМОМУ ДОБРОМУ И ПОНИМАЮЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ВО ВЛАДИВОСТОТСКОМ ДЕПО И ЗОИ НИКОЛАЕВНЕ-НАРЯДЧИКУ У ПРОВОДНИКОВ.
+ 10 Активный отзыв Автор: Аноним
29 октября 2012
 (0)  Почеп Брянская область
Уважаемые руководители Центральных Пригородных Пассажирских Касс Российской Федерации. К Вам обращается ветеран Великой Отечественной Войны Чугунов Владимир Владимирович. Меня железнодорожника-ветерана Великой Отечественной Войны очень возмутило отношение Ваших работников к своим обязанностям. 17...
    Весь список жалоб (110)     Весь список похвал (2)
Написать личное сообщение Статус: Формальный - более 12 месяцев на сайте
  Kuzmina NN 13 ноября 2012, 15:47
КУРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. Ст. ЦАРИЦЫНО.
1. Недостаточное кол-во турникетов.
Они работают на вход и выход . В часы-пик это - бойня за право выхода-входа. ТРИ ТУРНИКЕТА НА ВЫХОД СО ВСЕЙ ЭЛЕКТРИЧКИ, выносят двери, ломают турникеты. Инвалиду, беременной женщине, детям - там не пройти. Планирую организовать киносъемку и отправить это во все инстанции.
удалить

Удаление комментария

Удаление этого комментария платное, стоимостью 1000 рублей.
После оплаты комментарий будет удален с сайта в течение 24 часов. Оплатить
Если Вы хортите запретить любое удаление комментариев с этого субъекта - нажмите сюда: «Прошу запретить удаление комментариев с этого субъекта».

Для участия в обсуждении Вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт под своими данными. Обратите внимание, что сила Вашего голоса напрямую зависит от Вашего статуса пользователя.

Внимание! Комментарий не несет в себе никакого веса, вы можете оставить полноценный отзыв, написав жалобу или похвалу.
О проекте  |  Обратная связь  |  Компании  |  Люди  |  Товары  |  Сайты  |  Жалобы  |  Похвалы
Stop-obman.ru - сайт отзывов. Если Вас кинули, обманули, и Вы не знаете куда пожаловаться и обратится - наш сервис для Вас. Используйте все его возможности не только для жалоб, но и для благодарностей вашим партнерам. Оставляйте отрицательные отзывы, если вы недовольны товаром или услугой и незабудьте похвалить, если вас все устроило. Стоп-Обман.ру - предотвратим

обман

. Цель сервиса - остановить обман, насколько это возможно. Проверяйте потенциальных партнеров и сообщайте об обмане, так Вы дадите знать о недобросовестной компании другим посетителям.