отзыв по работе сотрудника
головной офис S7 airlines 3 августа 2010г.
отчет о работе сотрудника S7 airlines Пименова Петра.
Здравствуйте меня зовут Сидоров Михаил, я являюсь международным консультантом по вопросам брака и семьи.
Так как я часто летаю, то не мог бы не отметить работу бортпроводника Пименова Петра обслуживающего рейс S7 №0173 в период 3 августа 2010г, время вылета 21:55. Этот сотрудник относился по хамски и не реагировал на кнопку вэзова бортпроводника, обслуживая крыло в котором я находился, несмотря на то что его вызов был произведен Петр появился спустя 7 минут, после с большим недовольством он спросил меня, что я хотел. Я задал вопрос, не найдется ли наушников для ноутбука, он ответил достаточно резко и грубо, что наушников нет.
После этого Петр вместе с другим бортпроводником разносили прохладительные напитки по салону Петр меня толкнул, чем разбудил меня и я проснувшись спросил апельсиновый сок, на что Петр ответил мне, что даст мне сок когда закончит с другими пассажирами, в итоге сок я так и не получил.
Это является нарушением стандартов которые я привык получать при сервисе в аэробусах, и я считаю что для того что бы поддерживать высокие стандарты которые предоставляет S7 airlines это было бы неплохо устранить.
В остальном работа бортпроводников и всей комманды S7 airlines меня вполне устроила и в дальнейшем я планирую продолжать пользоваться услугами вашей компании.
С уважением Михаил Сидоров
FSO auditor 5 graduate
USA Florida Clear Water
Yachsman 114