Регистрация  Вход    Вопрос-ответ  RSS
Добавить субъект
Пожаловаться
Похвалить


Жалоба

Автор:

Аноним

Дата: 19 июня 2012
-10 Начальный вес отзыва
-10 Текущий вес отзыва
Активный отзыв Активная
Позор Пегас туристик
Ездили семьей в Турцию в июне 1912г. Настрой был замечательный, отдых, море, пять звезд. Не омрачило даже то, что вчетвером (я, муж и двое детей) жили в одной комнате с дополнительной кроватью, почему-то одной, вместо двух. Но вторую уже и ставить было просто некуда. Непонятно, зачем продавать вообще путевки для четверых человек в такие номера. Но повторю, что это мелочи. У меня случился спазм желудка, видимо организм не воспринял турецкое сухое вино, может что еще... Но всю ночь промучилась, как будто нож с ребра воткнули. Сидела в одном положении, скорчившись, боялась разбудить детей и мужа. К пяти утра не было сил, от боли подступила тошнота и казалось, что поднялась температура. Через 2 дня нужно было уезжать. Представьте мой испуг: что будет со мной дальше, что это вообще... С 5-30 разбудила мужа и стали звонить в call-центр как нам сказали гиды, в случае плохого самочувствия не обращаться к врачу, а решать вопрос через звонок оператору. Оператор заверила, что скорая будет через 15 мин. Я скорчившись терпеливо ждала еще час. Перезвонила оператору, та снова заверила что скорая приедет через 10-15 мин. Я ждала еще 30 мин.и снова позвонила оператору... Пришлось уже ругаться и требовать свои права, я возмутилась, зачем вообще нужна мед. страховка. Не подействовало видимо, потому что все это продолжалось больше трех часов. Я даже не представляю, что было бы, если бы плохо было не мне, а детям!!! В конце концов сменилась оператор, которая была вообще не в курсе и мне пришлось ей рассказывать ситуацию всю заново, а потом она предложила мне оставаться на линии (не вешать трубку) и наконец сообщила, что скорая уже едет... Через 3 с лишним часа я наконец дождалась. Привезли с больницу, посадили в кабинетик и стали толкать бумажки для заполнения данных. Вообще маразм, человеку плохо, а они вместо переводчика и врача бумажки суют. Слава богу еще, что меня к этому времени боль в боку начала отпускать... Бумажку с данными я заполнила, они мне вторую суют, где я должна была расписаться, что в случае отказа оплаты мед. услуг страховщиком, я обязуюсь сама оплатить, в том числе все предложенные мне напитки из кафетерия. Ужас!!! У меня просто нет слов, я отказалась. Меня даже не посмотрели, никакой диагноз не вынесли и я еще должна в этом расписываться. После того как я отказалась, ко мне, наконец пригласили переводчика, грубого, наглого... Но я ему повторила тоже самое.... И все ушли... Я просидела еще мин.30 и пошла на поиски кого даже не знаю. Нашла этого грубияна переводчика и спросила, когда же будет врач? На что он мне в грубой форме ответил: "Чего вам надо!? Это поликлиника, сидите и ждите, когда врач освободится." Не хочу даже больше ничего рассказывать, слава богу, что диагноз в конце-концов был утешительный, это просто сильный спазм. Я успокоилась. Сидела в коридоре, и ждала когда по запросу подтвердится моя страховка. 2 часа!!! Меня не отвезли обратно, как будто я убегу из отеля, не оплатив услуги. Страховка была стандартная от "РОСНО". Сделайте люди выводы и не оформляйте ничего через "РОСНО" и туры через "Пегас туристик". И еще поганое в этой ситуации, что все переговоры с оператором Call-центра нам выставили в счет при сдаче номера в отеле. Хотя никто из гидов даже словом не обмолвился, что эти звонки платные. А когда я подошла к гиду с данной притезией, она только ответила, что придется заплатить.... Я не была намерена никому жаловаться, была рада тому, что еще легко отделалась. Слава богу, что ничего серьезного с моим здоровьем не произошло. Но.... Вот нам уезжать, мы сдали номер, сидим на ресепшене ждем автобус, который должен отвезти нас до аэропорта. Пришел автобус не от Пегас-туристика, а, как позже выяснилась у Пегас туристика не хватает своих автобусов, и они нанимают из других агенств. Мало того, что комфортабельность автобуса слабовата, так водитель выхватывает у моего мужа новенький, за дорого купленный день назад чемодан (пусть дорогой, но зато качественный, будем ездить отдыхать в будущем постоянно), упакованный в пленку и швыряет его в багажник, пробив обшивку и пластиковый каркасс насквозь. Муж в шоке, а турок вообще дурака включил. Пытаемся через сопровождающего гида разрешить ситуацию, на что она отвечает что, тоже не может до него донести, так как не знает турецкого..Мы не ругаясь, настояли чтобы гид решила нашу проблему. Она всю дорогу названивала начальству. А водитель как недоумок катал нас, не находя последнего отелячтобы забрать последних туристов. Ездил кругами, пока мой муж не ткнул ему на название отеля. Водитель тянул время, чтобы в аэропорту не было времени на разбоки.Девушка гид сама была в шоке, весь автобус на нервах, что опоздаем. В итоге, мы бегом пожали в офис "Пегас-туристик", чтобы написать заявление на имя генерального директора. Потребовали ксерокопию и печать, что заявление принято. Но нам было отказано, даже не номера входящего документа ничего, объяснив, что у них этого не принято. Ни каких гарантий того, что нами написано заявление и принято к рассмотрению мы добиться не смогли. Все данные свои, в том числе и имя электронной почты и сотовые телефоны оставили. Заявление было написано 9.06.2012г. Сегодня 19.06.2012г. и никакого ответа не было, да и не верится в дальнейшем на какие-то меры со стороны Пегас-туристика. Доверие упало, никогда не буду пользоваться услугами данного туроператора, и всем другим не советую.

Удаление отзыва от Анонима

На сайте доступно удаление отзывов от Анонимов.
Отзывы, размещенные от зарегистрированных пользователей не удаляются.

Стоимость удаления этого отзыва 1000 рублей . После оплаты отзыв будет удален с сайта в течение 24 часов. Оплатить

Отзывы от зарегистрированных пользователей не удаляются. Если Вы хотите запретить удаление анонимных отзывов с этого субъекта - нажмите сюда: «Прошу запретить удаление анонимных отзывов».

Внимание! Этот отзыв размещен анонимом и может быть недостоверным или клеветой. Отнеситесь к нему с сомнением.

Ещё не оставлено ни одного комментария, Вы можете стать первым


Для участия в обсуждении Вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт под своими данными. Обратите внимание, что сила Вашего голоса напрямую зависит от Вашего статуса пользователя.

Регион:  Челябинская область
Телефон: 89068516456
Дата рождения: 6 августа 1973
E-mail: krut_inuly@mail.ru
Род занятий: программист
О проекте  |  Обратная связь  |  Компании  |  Люди  |  Товары  |  Сайты  |  Жалобы  |  Похвалы
Stop-obman.ru - сайт отзывов. Если Вас кинули, обманули, и Вы не знаете куда пожаловаться и обратится - наш сервис для Вас. Используйте все его возможности не только для жалоб, но и для благодарностей вашим партнерам. Оставляйте отрицательные отзывы, если вы недовольны товаром или услугой и незабудьте похвалить, если вас все устроило. Стоп-Обман.ру - предотвратим

обман

. Цель сервиса - остановить обман, насколько это возможно. Проверяйте потенциальных партнеров и сообщайте об обмане, так Вы дадите знать о недобросовестной компании другим посетителям.