Регистрация  Вход    Вопрос-ответ  RSS
Добавить субъект
Пожаловаться
Похвалить


Жалоба

Автор:

Артем67

Дата: 24 апреля 2012
-10 Начальный вес отзыва
-10 Текущий вес отзыва
Активный отзыв Активная
Написать личное сообщение   
Экзист Смоленск Exist
Было желание заказать запчасть для автомобиля. Немного подробностей: нужна небольшая деталь в рейку автомобиля и, т.к. рейка продается только в сборе(целой запчастью), ищу деталь нужного размера и пытаюсь подобрать. В нашей семье не так много денег, чтобы отдать 30000 рублей за целую рейку, тогда как деталь, которую нужно заменить стоит 100-200 рублей, надо только подобрать от другого автомобиля. Итак, я сообщил менеджеру номер запчасти по каталогу компании Exist. Точнее номера 2ух запчастей, они немного отличаются размеров. Менеджер нашел 1 деталь и после того, как услышал, что я хочу заказать такую же, но размером больше, т.к. точно не знаю какая деталь мне нужна и буду примерять на месте, отказал мне в продаже товара, предварительно предложив мне снять. На мой вопрос "почему?" он ответил так: "говорите какая именно деталь Вам нужна, т.к. если мы привезем две, одну из них Вы вернете" или же "меряйте Ваш деталь и говорите размеры". На что я сказал менеджеру, что не собираюсь возвращать товар,т.к. я экономлю огромную сумму денег, хотя даже, если я захочу вернуть ее, то что мне мешает? Есть Закон "О защите прав потребителей" и он един для всех, и , насколько я знаю, автомобильные запчасти не входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату. А если снимать рейку, мерить деталь и собирать все вновь, то я дважды оплачу работу(а это в 20 раз дороже запчасти!!!) и мне намного проще купить сразу две детали и поставить ту, что подойдет. После этого менеджер сказал дать ему VIN номер моего автомобиля и он не продаст запчасть просто по номеру из каталога. Я ему сообщил, что по VIN номеру деталь эта не найдется в каталоге и именно по этой причине я назвал номер детали, т.к. человек, который ремонтирует мой автомобиль назвал именно эти детали. Менеджер наотрез отказался продавать мне данную запчасть.
По приезду домой я позвонил по телефону другому менеджеру компании, чтобы уточнить номер руководства. Мне предложили перезвонить в 17.00. Я позвонил в 17.17(примерно) с моего домашнего номера телефона +7 4812 66 88 78. Попросил руководство к телефону. Ответил мужчина. Я спросил как его зовут, на что получил вопрос в ответ : "а как Вас?". Меня Артем, я этого не стисняюсь. И молчание в ответ. Я вновь спрашиваю: " Вы ответите?". Мне ответили: "Булыгин Михаил". Меня сразу же спросили куда я звони, я сказал, что в Экзист. По причине жалобы. Булыгин Михаил сказал, что в курсе и очень нелюбезно ответил: " ДАННАЯ ЗАПЧАСТЬ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ"!!! Я в недоумении, ведь я даже не говорил какой у меня автомобиль! Я его спрашиваю: " А Вы знаете какой у меня автомобиль?". Булыгин Михаил: "Нет". Я:" А как Вы можете утверждать, что не подходит?". Он : " Дайте VIN и мы определим, это первое, и мы не можем Вам продать товар пока Вы не заключите с нами договор и не изучите его детали". Я: "Я первый раз слышу о договоре и почему мне это не было предложено Вашим менеджером? У Вас нет информации ни на стендах, ни где-либо еще о том,что нужно заключать договор. И я не против его заключить, но мне никто этого не предложил, а сразу же отказали в приобретении запчастей. Хотя даже, если я его заключу, то пункты договора, противоречащие действующему законодательству РФ меня не интересуют. Законы выше!Мне не нужна запчасть по VIN номеру, и вообще, быть может, у меня машины нет, быть может, у меня "съела" коррозия номер и в документах "без номера" написано, быть может, я собираю дома велосипед самодельный. Вы нарушаете пункт 3 статьи 426 и пункт 4 статьи 445 ГК Российской Федерации и не имеете права отказать мне в заключении публичного договора, а еще Вы заранее отказываетесь принимать товары на возврат, нарушаю Закон о "ЗПП"! На что я получил очень интересный ответ: " А Вы слышали об Уголовном кодексе РФ?". Я : " Вы мне угрожаете?". Мне в ответ: " Нет, но Вы почитайте. Приезжайте, напишите в письменном виде, что Вы не будете возвращать запчасти и мы их Вам продадим" Это немыслимо!!! Меня вынуждают написать отказ от претензий, чтобы не выполнять Закон о "ЗПП" и фактически угрожают?! При этом я на самом деле не собираюсь возвращать неподходящую деталь, т.к. понимаю, что это неудобно будет. Я сам был ИП и знаю, что это такое, когда возвращают заказанный товар. Но имею право! На мои слова о возможном обращении в службу по защите прав потребителей или же написание жалобы в книгу отзывов также не возымели положительного эффекта. Получил очень грубые, абсолютно безразличные ответы. Прошу помочь, прошу подсказать куда обратится. Так нельзя. Наглое нарушение Законов РФ, а они, я так подозреваю, написаны не просто так! Не зря их разрабатывают годами!

Ещё не оставлено ни одного комментария, Вы можете стать первым


Для участия в обсуждении Вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт под своими данными. Обратите внимание, что сила Вашего голоса напрямую зависит от Вашего статуса пользователя.

Регион: Смоленская область
Город: Смоленск
Виды деятельности: Автосервис и автозапчасти
Форма собственности:  ООО
О проекте  |  Обратная связь  |  Компании  |  Люди  |  Товары  |  Сайты  |  Жалобы  |  Похвалы
Stop-obman.ru - сайт отзывов. Если Вас кинули, обманули, и Вы не знаете куда пожаловаться и обратится - наш сервис для Вас. Используйте все его возможности не только для жалоб, но и для благодарностей вашим партнерам. Оставляйте отрицательные отзывы, если вы недовольны товаром или услугой и незабудьте похвалить, если вас все устроило. Стоп-Обман.ру - предотвратим

обман

. Цель сервиса - остановить обман, насколько это возможно. Проверяйте потенциальных партнеров и сообщайте об обмане, так Вы дадите знать о недобросовестной компании другим посетителям.