Регистрация  Вход    Вопрос-ответ  RSS
Добавить субъект
Пожаловаться
Похвалить


Жалоба

Автор:

MaximDolzh

Дата: 1 марта 2012
-20 Начальный вес отзыва
-20 Текущий вес отзыва
Активный отзыв Активная
Написать личное сообщение   
hprepair - это обман
Теперь я хотел бы более подробно написать отзыв.

В конце августа прошлого года у меня сломался портативный компьютер (ноутбук) - перестал работать модуль Bluetooth, корпус машины сильно грелся при работе, вентилятор системы охлаждения дребезжал при запуске, а на сенсорной панели в правом нижнем углу отслоилась серебристая краска (наверное, от перегрева). Было очень обидно.
Я решил отправить свой компьютер в ремонт. Поисковая система меня направила на сайт http://www.hprepair.ru.
Что сказать, страница сайта была сделана весьма солидно, в левом углу страницы и в поле адреса красовался логотип компании Hewlett Packard. То, что это был официальный сервис-центр HP - сомнений никаких не было.
Поэтому я сразу же заглянул в раздел "Цены". Вот, что я там увидел тогда:

- Диагностика - бесплатно*;
- Замена модуля Bluetooth, Wi-Fi - 300 руб;
- Замена системы охлаждения - 3000 руб;
- Замена сенсорной панели - 500 рублей.

В самом низу страницы вот таким мелким шрифтом было написано:

* При отказе от ремонта стоимость диагностики составляет 750 рублей без учета НДС.

Конечно, я и не собирался отказываться от ремонта, так как мне нужен исправный ноутбук. Тем более, цена ремонта меня вполне устраивала - 3800 рублей (средняя стоимость ноутбука по Москве на тот момент составляла 22 500 рублей). Поэтому я, не откладывая дела в долгий ящик, позвонил по указанному номеру. Девушка на том конце провода долго соединяла меня с отделом ремонта портативных компьютеров (около десяти с лишним минут я был вынужден слушать офисную музыку).
После этого мне ответил мастер-приемщик. Я назвал все неисправности своего электронного помощника, и мне предложили привезти его в офис на Большой Якиманке. Отпросившись с работы пораньше, я приехал по указанному адресу.
Там у меня приняли ноутбук, выдали квитанцию, номер заказа и бланк договора, который я подписал в двух экземплярах. Мне сказали, что в течение одного-двух дней произведут диагностику, затем мне позвонят, сообщат окончательную стоимость и приступят к работе. Денег в тот день у меня не взяли, сказав, что оплата производится по факту. Все работы производятся в течение не более пяти дней.
На следующий день мне никто не позвонил. Я решил позвонить туда сам. Девушка на том конце провода сказала, что мастера пока нет на месте и попросила перезвонить через час. Второй мой звонок также не принес результатов.
Когда я позвонил уже в третий раз, меня наконец-то соединили с мастером. Каково же было мое удивление, когда мастер сказал, что диагностика пока не проводилась. Заодно он сообщил мне, что если менять сенсорную панель, то придется ждать... три недели (вместо обещанных пяти дней!), поскольку у них на складе не было соответствующей детали. Я отказался, решив смириться с отслоившейся краской.
За всю неделю с момента сдачи компьютера в ремонт мне никто не звонил. Я вынужден был звонить сам, выяснять, как идут работы. В конце концов, через неделю (!) мне сообщили о том, что диагностика проведена, компьютер подготовлен к ремонту, осталось только договориться со мной о стоимости работ. Я согласился.
А дальше началось самое интересное. Когда я звонил в сервисный центр, секретарша постоянно "отшивала" меня. То мастера не было на месте, то у него в этот день был выходной. А иногда телефон был занят или попросту не отвечал.
Когда мне наконец-то удалось дозвониться до мастера, он сообщил мне, что на мой ноутбук уже поставлена система охлаждения, а модуль Bluetooth починить пока не удается, поскольку, как мне сообщили, требовалась замена южного моста. Новая деталь придет только через... МЕСЯЦ!
Это меня расстроило окончательно, и я решил буквально "выцарапать" ноутбук в этот же день! В конце концов, я мог приобрести внешний модуль Bluetooth.
Я снова отпросился с работы и поехал забирать свой ноутбук. Там мне снова пришлось изрядно понервничать, так как приемщик сказал мне, что пока моего ноутбука нет на месте. Я спросил, можно ли мне получить его прямо из мастерской. Мне сказали, что ремонт производится на закрытом предприятии, куда клиентам вход воспрещен. Предложили поехать домой, а когда ноутбук привезут, они мне позвонят и я его заберу.
Я потребовал, чтобы мне привезли его в тот день, поскольку времени на ожидание у меня не было. Помямлив немного, приемщик согласился.
Через полчаса мой ноутбук привезли. Я проверил его - система охлаждения работала нормально. Отдав три тысячи рублей за ремонт, я поехал домой.
Какое-то время мой компьютер работал вполне нормально, несмотря на то что мне приходилось пользоваться внешним модулем. Но как только чуть-чуть похолодало - вентилятор стал снова дребезжать! Причем так же, как было до ремонта!
Только тут я понял, что ноутбук мой... даже и не вскрывали, а деньги взяли как за полную замену системы охлаждения!
Спустя полгода после этого, у ноутбука сломался оптический дисковод. Я решил больше не ремонтировать его, а купить новый. Старый был продан за 4 тысячи рублей.
Самое интересное было, когда при мне сняли крышку со старого ноутбука. Изнутри все было покрыто слоем пыли, на контактах центрального процессора был нагар, причем внешне компьютер выглядел и работал вполне нормально! Мне оценщик сказал, что еще полгода - и ноутбук полетел бы окончательно от перегрева. Последующий ремонт обошелся бы мне в те же деньги, что я потратил на приобретение нового компьютера.
Надо отметить, что я за день до продажи старого ноутбука позвонил в тот самый сервисный центр с теми же вопросами. Спросил про офис на Якиманке - мне сказали, что они о нем ничего не знают. Также я написал письмо в отдел технической поддержки с претензией. Как следовало ожидать, ответа не было.




Ещё не оставлено ни одного комментария, Вы можете стать первым


Для участия в обсуждении Вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт под своими данными. Обратите внимание, что сила Вашего голоса напрямую зависит от Вашего статуса пользователя.

О проекте  |  Обратная связь  |  Компании  |  Люди  |  Товары  |  Сайты  |  Жалобы  |  Похвалы
Stop-obman.ru - сайт отзывов. Если Вас кинули, обманули, и Вы не знаете куда пожаловаться и обратится - наш сервис для Вас. Используйте все его возможности не только для жалоб, но и для благодарностей вашим партнерам. Оставляйте отрицательные отзывы, если вы недовольны товаром или услугой и незабудьте похвалить, если вас все устроило. Стоп-Обман.ру - предотвратим

обман

. Цель сервиса - остановить обман, насколько это возможно. Проверяйте потенциальных партнеров и сообщайте об обмане, так Вы дадите знать о недобросовестной компании другим посетителям.