Не принятие мер по обращению клиента, обращение с клиентами.
На текущий момент (15 октября 2011г.) я просто вынужден обратится за помощью по вопросу перечисления платежей через платёжную систему QIWI. Мало того что платёж от 08.10.2011г. (12-47-32)не проведён провайдеру Акадо Екатеринбург, так ещё и операторы справочной службы ведут себя как будто я им что-то должен, а не они представители организации по взаимодействию с которой возникли недоразумения, обрывают на полуслове, так диалог от 15.10.2011г. (тел. 8-800-3330059) конструктивно не состоялся по причине того, что я так и не успел донести до оператора свою проблему (длительность не решения вопроса с 8 по 15 октября 2011г.)
платёжная система - QIWI;
агент - РНКО ЗАО \"Базис-Центр\" - ИНН 5260068360;
терминал - 9144762;
код операции - 2135188529.
Прошу содействовать в решении данного вопроса, по принятому решению информировать на э/адрес YKaymov@bk.ru
С уважением Каюмов Ю.С.