НЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ, ОБХОДИТЕ ЭТОТ «СЕРВИС» СТОРОНОЙ!
Перевела деньги на кошелек, чтобы оплатить счет в евро в Прибалтике. Счет не оплатила, а попала на издевательства. Упрощенная идентификация, о которой они пишут, доступна только для граждан России. Но почему на сайте об этом не сказано? Потратила время на заполнение их дурацких анкет, в которых даже есть графа о данных миграционной карты! Спрашивается, зачем?? Ссылки на идентификацию через систему Контакт и «Евросеть» не рабочие.
На вопрос, как мне воспользоваться своими деньгами, служба поддержки отвечает, что мне, иностранному гражданину, нужно пройти видеоидентификацию, назначают дату … через две недели! Две недели (а то и больше!) они будут пользоваться моими средствами!!! Причем, деньги поступили на кошелек за секунду, безо всякой идентификации! Врут, что я пополнила кошелек через терминал, хотя я пополняла его через приложение на смартфоне со своей банковской карточки! У меня открыт счет в российском банке, как у нерезидента! Какая, скажите, им еще нужна идентификация?? Без идентификации, этого издевательства, с кошелька можно только пополнить мобильный телефон российских операторов. Все! Пишут, что можно еще оплатить какие-то услуги, но не упоминают какие!
Вот и судите сами. Вам нужен этот геморрой???