Жесть история про то как я менял резину в Лауре-Архангельск
Получаю смску, что Лауре-Архангельск мегаакция «Шиномонтаж за 700 рублей». Повелся. Звоню в пятницу 16.10.09, чтобы записаться на воскресенье 18.10.09, на что менеджер мне говорит «Мы называемся «экспресс шиномонтаж», все делаем быстро и четко, потому у нас всегда есть свободные посты, приезжайте когда хотите без записи». По ходу уточняю стоимость – на мою размерность (18) стоимость 900 рублей. До этого уточнял цену в сарае шиномонтажа у Водника (где обычно и переобуваюсь), там 1440+200 помывка снятой резины. Ну думаю, 740 рублей на дороге не валяется, да и записываться не надо, как с погодой боле мене определиться – так и поеду в Лауру.
25.10.09. 10ч 45 мин. Приезжаю мне сказу в лоб «вы не записывались». Излагаю диалог в менеджером по телефону, берут. НЕСКОЛЬКО РАЗ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ МАНАГЕРА, ЧТО У МЕНЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ И ОТКУДА КОЛЕСО СНЯЛИ, НА ТО МЕСТО ЕГО И НАДО ПОВЕСИТЬ. Манагер грит «мастера у нас еще и не такие авто обслуживают, все знают, через 1,5 часа (в 12.15) машину можете забирать».
12 ч00 мин. Раздаю пинки, поскольку к моим колесам уже 15 минут никто не подходит. По ходу уточняю, как будете весить колеса на те же места, если они сняты. Ответ «мастер все знает, у него все помечено». Спрашиваю «чо так долго, здохнуть можно». Потрясающий ответ «у Вас же резина на 18! больше времени отнимает».
13 ч 05 мин. Получаю авто на улице. Сверяю таблицу цветных маркировок. Естественно!!! 3 колеса из 4 не на своем месте, при том 2 колеса вообще не на своей стороне, т.е. их надо переобувать заново!!! С громкими матами возвращаю авто. Понимаю, что в запасе как минимум час. Иду рисовать отзыв в жалобной книге. Книга, естественно, оформлена не по правилам. Не сшита, не пронумерована, просто сброшюрована на кольцах, т.е. плохие отзывы вынимаются, остаются только хорошие, что в общем то по содержанию книги и делается.
14 ч 10 мин. Получаю авто. Колеса на своем месте. Хороший ЭКСПРЕСС. 3 часа 20 минут. Но на этом основные приключения только начинаются. Наклоняюсь к дискам. Каждый диск на каждом луче ободран параллельными царапинами правильной геометрической формы. Царапины наисвежайшие, т.е. проводишь пальцем – тускнеют. Манагер «а так и было». Я говорю «давайте составлять акт»! Он грит «вы нам уже расписались в акте приемки, что авто получили, претензий не имеете, идите к офис.манагеру, оформляйте претензию.»
14 ч 30 мин. Дождался офисманагера, пишу претензию. Шок потихоньку начинает отпускать. Позвонил юристу, специализирующемуся как раз на такой фигне (Серега привет!) он подсказал как грамотней претензию составить.
14 ч 45 мин. Подскочил друг с фотиком, зафотали на месте.
Итого 4 часа. Теперь будем ждать что ответит Лаура. Если тема будет интересна, скажу чем продолжилось.