Сауна Акватория - персонал подкачал.
Позвонила 18-ого августа в 21-22 вечера, забронировала на 2 сентября сауну. Молодой человек сказал, что могу привезти в течении 2-х дней предоплату, я ответила, что привезу 19-ого вечером.
В 13 часов 19-ого мне приходит смс "ваша бронь снята". Я замечаю пропущенный звонок от сауны и перезваниваю, с вопросом "в чем дело?". Трубку поднимает девочка, невежливо объясняет: "вы как сказали, так вам и записали. Но можете подъехать сейчас и привезти оплату". После такого отношения у меня пропало желание ехать в эту сауну. Прошу руководителя к телефону - не дает, мол, "хотите пожаловаться - приезжайте и пишите в жалобную книгу. А я имею право в течении 10 минут, если вы не взяли трубку, снять вашу бронь". Никуда ехать я не хочу - пишу свой отрицательный отзыв здесь.
Так что в итоге мне никаких извинений никто не принес. Хотя это была их ошибка. Все бы ничего, да настроение испорчено было на полдня + в сауне мы собирались отмечать свадьбу. Когда такое мероприятие - важно к кому обращаться за услугами.
Вывод - в эту сауну можно ходить только на часок - другой и если у вас не запланировано никакого важного мероприятия. Организация работы на нулевом уровне, доверия не заслужили. Путаются в собственных записях, потом еще и клиента в этом винят. Отвратительно.