Регистрация  Вход    Вопрос-ответ  RSS
Добавить субъект
Пожаловаться
Похвалить


Жалоба

Автор:

Аноним

Дата: 26 ноября 2009
-10 Начальный вес отзыва
-10 Текущий вес отзыва
Категория: низкое качество работ/услуг
Активный отзыв Активная
DHL
0.Россия. Самара. Простояв в очереди 1.5ч, еще половину часа пришлось «убить» клиенту на заполнение НЕ одной квитанции на английском языке (а если в его школе преподавали только немецкий язык, то не судьба отправить посылочку за границу?). Клиент пытается узнать у ресепшиониста (мальчика, судя по его неуверенности в выполняемых действиях и постоянных консультаций у рядом находившейся коллеги, можно предположить, что работает он на своем месте НЕДОЛГО.. Не ответив полностью на возникшие вопросы у клиента (а они, как вы уже догадались, возникли), этот юноша убегает разбирать или разгружать посылки. «Пришлось» заняться нашим вопросом беременной женщине, видимо наставник убежавшего мальчика. На ее лице явно читалось желание поскорее убраться из офиса.
1.При оценке груза за границу отправитель поинтересовался у DHL: «На что именно влияет указанная сумма груза?» Ответ был: «Ни на что. Поставьте любую сумму». На вопрос: «Будут ли дополнительные расходы у получателя?» последовал ответ: «Нет. Никаких.» Посылка оценена в 252 долл. Стоимость пересылки составила 2260 руб. Пункт назначения – курортный город Испании.
2.DHL заявил, что выполнит доставку в течение 3 рабочих дней (груз принят в четверг – 19 ноября сего годя, доставка намечена на понедельник – 23 ноября 2009г.). В понедельник получатель отменяет все дела, сидит дома. В 5 часов вечера приходит смс с текстом: «Уважаемый/ая Ф.И.О., нами получена посылка, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру, позвоните Ольгу. Ваша посылка застряла на таможне г.Мадрида. Звоним в Мадрид, слушаем автоответчик пару минут, отвечает оператор. Сообщаем номер посылки. Объясняем ей, что хотим связаться с какой-то Ольгой. Она пытается до нее дозвониться. Безрезультатно. Оператор задает кучу вопросов, а именно мои паспортные данные, номер моего телефона, а также ЧТО было в посылке. Весь разговор проходил на испанском языке. Девушка тараторила быстро. Прошу ее говорить медленнее, дабы понимать речь. Она: «Вы говорите по-английски?» Я: «Да». Английский у нее был с таким ужасным акцентом, что мне пришлось ее прервать.Я попросила, чтобы Ольга перезвонила мне, когда освободится. Ок? Ок. Жду. 8 часов вечера. Ни посылки, ни звонка. Вечером офис не отвечает на звонки. На следующий день с утра звоним снова. Нам объясняют, что нужно в г.Мадрид выслать копию моего паспорта и оплатить при получении посылки сумму в 80 евро. На вопрос: «За что?». Ответ: «Таможенная пошлина. Вас в России об этом не предупредили? Вы уверены?» Мы: «Уверены.» Всё это ею произнесено с заметным сарказмом и полным отсутствием уважения. Была в конце озвучена угроза в наш адрес: «Если в течение недели вы не получите свой груз, мы отправим его обратно в Россию за счет отправителя и оштрафуем его в 150 евро. Думайте сами, Решайте сами.» Забавно получается, отправитель заплатил за пересылку 2260 рублей, а получатель должен оплатить еще плюс 80 евро, иначе отправитель будет оштрафован еще на 150. И откуда эти цифры появились, никаких расчетов не было представлено в Самаре. Звоним в Москву и Самару, сотрудники DHL хамят и говорят, что ТЕПЕРЬ это наши проблемы. Подтверждают о штрафе в случае отказа от посылки. Когда будет получен груз – неизвестно. Никаких объяснений от российского филиала.
3.Что это за таможенные пошлины, составляющие половину стоимости самой посылки, и в 1,5 раза превышающие стоимость пересылки? Изучив необходимые статьи Таможенного Кодекса, прихожу к выводу, что сотрудники DHL в России не читали его. Даже если российский филиал утверждает о том, что с таможенными правилами других стран он не знаком, не нужно вводить в заблуждение клиентов Ну, не лгите хотя бы, если не можете говорить правду!
4.У каждой посылки должен быть ответственный сотрудник. А не так, чтобы на вопросы клиентов по e-mail и телефону (кстати, в связи с кризисом, тарифы на международ.и междугород.звонки возросли заметно) отвечали совершенно разные люди, не владеющие ситуацией и дающие общие ответы типа: «Не волнуйтесь. Все будет в порядке. Ваша посылка будет доставлена вовремя..»
Требую принять меры:
1. Обучить должным образом сотрудников (в том числе, стажеров и уходящих в декрет женщин).
2. Оплатить возникшие расходы тамож.пошлины, о которых не было упомянуто в России. Если бы мы знали во сколько нам обойдется посылка, обратились бы в другую компанию. У нас рыночная экономика. Предлагаю оплатить таможенную пошлину путем вычета из их заработной платы, которые НЕ предоставили полной информации об оказываемой услуге. А также вернуть часть денег, оплаченных за доставку грузоотправителю за невыполнение доставки в СРОК!
3. Доставить посылку в течение этой недели. Принести извинения в адрес грузоотправителя и получателя.

Удаление отзыва от Анонима

На сайте доступно удаление отзывов от Анонимов.
Отзывы, размещенные от зарегистрированных пользователей не удаляются.

Стоимость удаления этого отзыва 1000 рублей . После оплаты отзыв будет удален с сайта в течение 24 часов. Оплатить

Отзывы от зарегистрированных пользователей не удаляются. Если Вы хотите запретить удаление анонимных отзывов с этого субъекта - нажмите сюда: «Прошу запретить удаление анонимных отзывов».

Внимание! Этот отзыв размещен анонимом и может быть недостоверным или клеветой. Отнеситесь к нему с сомнением.

Ещё не оставлено ни одного комментария, Вы можете стать первым


Для участия в обсуждении Вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт под своими данными. Обратите внимание, что сила Вашего голоса напрямую зависит от Вашего статуса пользователя.

DHL
Регион: Астраханская область
Город: Астрахань
Виды деятельности: Курьерские услуги
Форма собственности:  ЗАО
Телефон: Тел. 22-24-08,
Фактический адрес: г.Астрахань, Адмиралтейская (Желябова), 33 / Щепной пер, 7 - 1 этаж
Адрес сайта: www.dhl.ru
E-mail: dhl@astspu.ru,
О проекте  |  Обратная связь  |  Компании  |  Люди  |  Товары  |  Сайты  |  Жалобы  |  Похвалы
Stop-obman.ru - сайт отзывов. Если Вас кинули, обманули, и Вы не знаете куда пожаловаться и обратится - наш сервис для Вас. Используйте все его возможности не только для жалоб, но и для благодарностей вашим партнерам. Оставляйте отрицательные отзывы, если вы недовольны товаром или услугой и незабудьте похвалить, если вас все устроило. Стоп-Обман.ру - предотвратим

обман

. Цель сервиса - остановить обман, насколько это возможно. Проверяйте потенциальных партнеров и сообщайте об обмане, так Вы дадите знать о недобросовестной компании другим посетителям.