На работе после 8 вечера рухнул комп - на резеты и перезагрузки отвечал лишь молчанием. Был уже конец рабочего дня, но мне срочно нужно было отправить 1 важный для все компании отчет партнерам. Позвонил хорошему знакомому, который порекомендовал AllPcHelp, как одних из лучших на этом рынке. В 9 вечера позвонил в сервис после двух минут общения с менеджером и уточнения возникшей проблемы (сказал как есть: комп работал-работал и потух") была принята заявка. Уже через пол часа в офис приехал молодой парень с целым чемоданом всяких "недецких" игрушек для ремонта компьютера. Провел полную диагностику, раскрутил, что-то поковырял, 3 раза щелкнул пальцами и АХТУНГ. Мертвый и бесполезный кусок железа замерцал приятным рабочим светом. Я быстро проверил все бумаги, где стояли галочки за проведенные мероприятия, поставил свою подпись, мне дали кусочек корочки с гарантией на 1 месяц, парень получил заслуженные бабосики (9 т.р. - смешная цена по сравнению с тем, какие-убытки могла бы понести компания) и ускакал вместе со своим чудо-чемоданом в неизвестном направлении. В итоге в 10-30 я уже отправил столь проблемный отчет и со спокойной душой и с чистой совестью пошел домой. Постоянно вспоминаю этот случай и понимаю, что не все так плохо на рынке услуг по компьютерной помощи. Молодцы ребята. Респект.