Не покупайте телефоны в салоне МТС на Вайнера 40 !!!
30.07.09 Купила телефон в салоне МТС на Вайнера 40, дома включила и обнаружила внутренний дефект в виде полосы на дисплее, который в магазине был заклеен бумажным ярлычком, т.к. покупала телефон уже вечером, то обратилась к продавцу только на следующий день, та же самая специалист, что продавала телефон согласилась со мной, что дефект имеет место быть, но поскольку старший менеджер уже ушел то вопрос о замене аппарата можно решить только завтра утром. и вот уже в третий раз 01.08.09, утром, прихожу в данный салон где уже другая девушка назвавшаяся "специалистом" по фамилии Бикбова Екатерина заявляет мне мы ничего менять не будем т.к. вы видели что покупали и кроме того вынесли телефон за двери салона, следовательно вы его и сломали. На мое резонное замечание о Законе о правах потребителя она заявила у нас сильная юридическая служба и вам ничего не светит, могу только отправить телефон на экспертизу на двадцать дней сроком, а потом его отремонтируют и пользуйтесь. Добилась чтобы сия красавица связала нас хотя бы со старшим менеджером, им оказался Камаев Алексей, который 30.07 присутствовал при совершении покупки и на вопрос моего мужа о надежности и практичности телефона ответил "Если возникнут проблемы приходите в любое время все проблемы незамедлительно решим", так вот этот самый гр. Камаев на вопрос как нам теперь быть с явно бракованным телефоном ответил "У нас свободная страна идите в суд". Я сказала "специалисту" Бикбаевой, что телефон я забирать не буду оформляйте его куда хотите и примите у меня заявление или претензию на замену телефона. Стали оформлять квитанцию и заявление и в строке Фирма изготовитель "специалист" Бикбаева указывает нам Малайзия, муж ей резонно замечает, что Малайзия это страна и фирмой изготовителем быть не может она нам отвечает - ну не знаю, мой муж попросил ее поднять сертификат качества и вот тут началось самое интересное, в течение 20! минут девица копается в компьютере, бегает по салону к стенду информации, и созванивается по телефону неведомо с кем, но злополучный сертификат так и не найден, и она дает нам потрясающее объяснение по этому поводу "Сертификат существует только в электронном виде, но я не могу его распечатать так как у меня оказался закрыт доступ в интернет!" Люди! не покупайте телефоны в этом салоне, чтобы не оказаться в такой же ситуации. Деньги за товар в сумме 6690р. находятся у продавца, телефон там же, в замен не предложено ничего! Фирма продавец молчит как рыба, а я жду 20 дней, чтобы идти в суд. Кошмар! и где наши законы?