Добрый день Уважаемый МВидео, прошу отреагировать на мою жалобу в кротчайшие сроки.
Нами 15.06.2013 года в М Видео (ТРК Семья) была куплена плита E-lux EKK545030X, в ноябре того же года перестал работать электроподжиг и по этому поводу был вызван специалист из обслуживающей организации (Евросервис), который сообщил, что необходима замена деталей, они самостоятельно должны были оформить заявку в Москву на предоставление необходимых деталей.
Сегодня 31.06.2014 детали так и не заменены, якобы по причине того, что Москва не поставила детали, а потом и вовсе отказала в деталях и не реагирует на их заявку о замене плиты. Каждую неделю сотрудники Евросервиса убеждают меня, что на днях справку всё таки Моска одобрит, но вот уже пол года никаких продвижений нет. Есть сомнения, что Евросервис вообще сформировал м направил куда-либо эту заявку.
Прошу заменить плиту без справки от Евросервиса тк получить её не представляется возможным.
Естественно все сроки отведенные на ремонт истекли, прошу так же учесть, что если вопрос не будет урегулирован в досудебном порядке, то помимо всего за каждый просроченый день я буду требовать неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара, за каждый просроченый день. Так же гарантирую антирекламу и обращение в Роспотребнадзор, и Суд.
Заранее спасибо!
С Уважением, Саранина Мария
Акт на выполнение работ: № ВГБ-10635