несправедливость к клиенту
Выбрав для покупки телефона именно магазин Цифроград, находящийся в ТЦ Мега по адресу 346720, Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, пр. Аксайский 23, я 31.08.2012г. в 15.16 часов совершила покупку телефона Fly IQ240. Дома, обнаружив, что камера не работает, сразу же поехала обратно в магазин с надеждой отдать некачественный товар и получить мои деньги, но продавцы отказали, сказав,что они не принимают телефоны обратно и чтобы я сама обратилась в рекламодательный отдел для проведения экспертизы. Я попросила в таком случае дать мне телефон на замену, они снова отказали. Я попросила их, чтобы они сами разбирались с экспертизой, но тоже последовал отказ. Это было не приятно, я работающий человек, и я осталась без средства связи, да еще вынуждена отпрашиваться с работы для поездки в другой конец города в рекламодательный отдел и тратить свои деньги на проезд? На следующий день в этот же магазин я поехала с претензией. Продавцы-консультанты долго не хотели ее подписывать и ставить печать, но все же сделали это после моей 15-минутной настойчивости, а также согласились сами передать телефон на экспертизу. Но я еще столкнулась с незнанием работников. Один продавец сказал что экспертиза проводится в течении 10 рабочих дней, а другой что в течении 21 дня. Но в общем телефон отдали на экспертизу, и уже прошло 6 рабочих дней, а я все без телефона! В книгу отзывов и предложений я написала отзыв. И еще обнаружила, что в данном магазине не правильно оформлен стенд: отсутствовали свидетельство ИП и ИНН ИП. Прошу помочь мне с данной ситуацией! Почему я теперь страдаю из-за того, что мне продали некачественный товар?