28.04.2010г. приобрел Dekt телефон (радиотелефон), тип ( модель) Voxtel Concept Combo 7210 в магазине (торговой точке) ОАО «Связной Урал» по адресу г.Курган, 3 м-он, д.30, что подтверждается кассовым чеком ( ККМ №00016241) от 28.04.2010г. №0347. на сумму 2390 руб.
В ходе проверки функций данного телефона ( далее товар или телефон) мною установлено, что функция автоматического определения номера при входящем телефонном звонке не включается, так как отсутствует возможность запрограммировать режим AUTO ( Авто) при котором номер абонента будет автоматически изображаться на дисплее базы и трубки и сохраняться в памяти, вследствие того, что при настройке данной функции необходим ввод некого пин-кода ( данное требование отображается на дисплее базы) при осуществлении мною всех необходимых операций, отраженных в Руководстве пользователя.
В надежде узнать необходимый пик-код, я вынужден был осуществить телефонные звонки 28.04.2010г. в: г. Екатеринбург, тел. 8(401)2760477,г. Москва, тел. 8(495)917316,г. Тюмень, 8(3452)517774.
В результате мною была получена следующая информация: Данная функция заблокирована. Не всему надо верить, что указано в инструкциях. Данная функция не будет работать.
Согласно информации, указанной в гарантийном талоне № 3401794 в г. Кургане отсутствует автоматизированный сервисный центр.
Учитывая, что мне не известен необходимый пин-код, у меня нет уверенности, что и при его вводе, необходимый режим AUTO (Авто) будет функционировать.
Учитывая выше изложенное, у меня нет возможности пользоваться необходимой мне, как потребителю, функцией данного телефона – режим AUTO (Авто).
Согласно ст. 25 Закона РФ «О Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 я возвращаю указанный товар и требую возврат суммы денежных средств уплаченных за товар в размере 2390 руб. в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
И ни ответа не привета на письмо.Осталось отправить по почте претензию и прямиком в защиту прав потребителей,а потом в суд.