Регистрация  Вход    Вопрос-ответ  RSS
Добавить субъект
Пожаловаться
Похвалить


-120 (-10)
Данные от Аноним
Подписаться на отзывы
Уточнить информацию

Ростелеком

Регион: Московская область
Город: Пушкино
Виды деятельности: Кабели и сети, Телефоны, факсы, Услуги связи, Разное
Форма собственности:  ООО
Особенности работы на данном предприятии:
1. Низкая зарплата
2. Так как основные помещения Станционного Цеха - в подвальчике, то: Плесень на стенах и на потолке (очень вредно). Никто ремонт не делает толком, Ростелеком только театрам и спортсменам помогает, о своих сотрудниках не думает. Ещё кабели в свинцовых оболочках - тоже не полезно, а они по залам проходят. Вентиляция тоже не ахти как работает.
3. Режим. Раньше времени с работы не отпустят даже Кабельщика, с трассы приехавшего усталого, даже если работы нет и не предвидится на сегодня.
3. Суперруководство. Если в Станционном Цеху человеку нечего делать, и он решил почитать газету/посмотреть телевизор/поспать, и это увидел Начальник, то высоко вероятна вздрючка с аргументацией "не просто так свою зарплату получаешь, мой аппаратуру влажной тряпкой весь рабочий день, и получай удовольствие". Это чистая блажь, но людям достаётся за это дело. Насамом деле, можно помыть, но вот всё равно даже кратковременный отдых на работе Начальника почему-то очень
изменение информации о компании доступно зарегистрированным пользователям

Отзывы на Ростелеком

добавить жалобу
- 10 Активный отзыв Автор: Аноним
1 ноября 2013
 (0)  ОАО Ростелеком
Очень низкая скорость интернета с постоянными отключениями.звонила в техподдержки и региональную и городскую 5 раз..интернет как подавался с перебоями , так за месяц ничего не изменилось.постоянно пишет НЕТ ДОСТУПА К СЕТИ!так было не всегда, только последний месяц.опреатор отвечает- линия в порядке...ничего...
- 10 Активный отзыв Автор: zefirka31
4 марта 2013
 (0)  Не работает телефон.
Живу в Моск.области в Кубинке, рядом находится 2 здания с оставшимися несокращенными сотрудниками этой "замечательной"организации!Как видно из темы у меня не работает московский телефон, с 28.02.13. По тел. для справок 88004500150, указанному на квитанции для оплаты услуг, дозвониться НЕРЕАЛЬНО. Это...
- 10 Активный отзыв Автор: Аноним
10 февраля 2013
 (0)  Ростелеком
Жалуюсь в данную компанию с декабря 2012 года, сейчас февраль 2013, ответы получаю такие "все было исправлено"... А ситуация в следующем: у меня зависают каждые 5-7 минут каналы Fox и FoxLife. Помогает только переключение на другой канал и обратно. На все жалобы компания Ростелеком просто отключает на...
- 10 Активный отзыв Автор: Аноним
17 января 2013
 (0)  РОССТЕЛЕКОМ УБИВАЕТ СВОИХ РАБОЧИХ
Пусть вам и вашим близким сраные начальники и директора это все вернется!!!!Жизнь работника для вас нечто!!!так будет и вам по заслугам!!люди давайте писать Путину!!!сколько это будет продолжаться!!!!!!
- 10 Активный отзыв Автор: Аноним
13 декабря 2012
 (0)  Сервисное обслуживание Северо-Западного филиала РОСТЕЛЕКОМа
Шестые сутки сижу дома без интернета и телевидения по вине провайдера - ОАО"Ростелеком". Все общения по телефону не выходят за пределы диспетчеров тех.поддержки. Один ответ - ваша заявка в работе. Сроки проведения работ не говорят, телефоны вышестоящих руководителей не дают. Концов не найти. Прошу дать...
- 10 Активный отзыв Автор: Аноним
27 ноября 2012
 (0)  отказ в подключении интернета
ростелеком отказываются подключить интернет по всяким причинам живём в райцентре домбаровский р,п оренбургской области ул шевченко хотя кругом идёт подключение почему отказ не знаю что делать нужен интеннет прошу уже второй год
- 10 Активный отзыв Автор: Аноним
16 ноября 2012
 (0)  .....черти они
интернет при обязательном и подключенном в 1.5 мегабита.....выдает всего 64-130 килобит....и это в течении недели
- 10 Активный отзыв Автор: Аноним
26 сентября 2012
 (0)  Ростелеком г. Екатеринбург.
24.09.12 обратились по тел.067 не работает дом. телефон.Диспетчер записывает вызов мастера на 26.09. На мою просьбу: записать вызов после 14.00, услышала :"Такой услуги нет, ждите в течении дня". Записала мой контактный телефон. 26.09.муж отпросился с работы, ждет мастера,но напрасно. В 15.00 на мой...
- 10 Активный отзыв Автор: Аноним
24 августа 2012
 (0)  Невозможно пользоваться
Я пользуюсь услугами Интернета Амурским филиалом ОАО "Ростелеком". возникли проблемы с качеством услуги, а именно, начались переодические сбросы модема с периодичностью 2-20 минут.
- 10 Активный отзыв Автор: Аноним
19 февраля 2012
 (0)  нет обещанной скорости интернета
Первое время когда подключили было все прекрасно но вот год подходит к концу и качество упало до GPRS не то что фильм посмотреть нельзя онлайн да музыку. И нет управы на такое обслуживание а задержиш плату так тут же успевают заблокировать. А ведь есть статья о предоставлении некачественного товара или...

Ещё не оставлено ни одного комментария, Вы можете стать первым


Для участия в обсуждении Вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт под своими данными. Обратите внимание, что сила Вашего голоса напрямую зависит от Вашего статуса пользователя.

Внимание! Комментарий не несет в себе никакого веса, вы можете оставить полноценный отзыв, написав жалобу или похвалу.
О проекте  |  Обратная связь  |  Компании  |  Люди  |  Товары  |  Сайты  |  Жалобы  |  Похвалы
Stop-obman.ru - сайт отзывов. Если Вас кинули, обманули, и Вы не знаете куда пожаловаться и обратится - наш сервис для Вас. Используйте все его возможности не только для жалоб, но и для благодарностей вашим партнерам. Оставляйте отрицательные отзывы, если вы недовольны товаром или услугой и незабудьте похвалить, если вас все устроило. Стоп-Обман.ру - предотвратим

обман

. Цель сервиса - остановить обман, насколько это возможно. Проверяйте потенциальных партнеров и сообщайте об обмане, так Вы дадите знать о недобросовестной компании другим посетителям.