Ростелеком г. Екатеринбург.
24.09.12 обратились по тел.067 не работает дом. телефон.Диспетчер записывает вызов мастера на 26.09. На мою просьбу: записать вызов после 14.00, услышала :"Такой услуги нет, ждите в течении дня". Записала мой контактный телефон.
26.09.муж отпросился с работы, ждет мастера,но напрасно. В 15.00 на мой звонок диспетчер отвечает,что наш заказ сегодня не взяли. Вы думаете, перед нами извинились? Ведь можно было с утра позвонить, извиниться, но это у них не принято. Дали телефон главного механика,но никто по нему не ответил,звонила целый час. Диспетчер сказала, дозванивайтесь.
Видимо у этой фирмы много клиентов и они всеми силами пытаются от них избавиться.
Может пора менять стиль работы с клиентами?.