Очень низкое обслуживание клиентов
Обратилась в магазин, который находится по ул.Ленина. Консультант не смог ответить на мой вопрос, сразу же отошел в другой конец зала. О замене подарков не предупреждают до момента оплаты товара. Когда вызвали директора магазина, она долго не могла найти книги о правилах торговли, проигнорировав мое требование на выдачу книги жалоб. Скрылась за дверями и долго не могла найти пункты, грубо ткнула в лицо книжкой и повернулась ко мне спиной, начала громкий разговор со своими знакомыми. Когда ее знакомая начала меня оскорблять, что есть такие покупателя, которые проходят просто написать жалобу, директор вместе с нею дружно продолжили разговаривать со мною в довольно грубой форме и даже повысили голос. Неужели в компании, которая следует стандартам Европы, отсутствует обучение элементарным правилам обслуживания клиентов с разным доходом? Неприятно видеть как избирательно обслуживают клиентов, на жалобы клиентов реагируют некорректно и эмоционально? Разве статус директора дает ей право так кричать на беременную женщину?