Претензия в адрес производителя Pampers
16.06.2013 написала письмо на e-mail указанный на сайте Pampers help@pampers-gorodok.ru.
Никакого ответа не последовало. Считаю что моя претензия должна быть обнародована.
Здравствуйте.
Уверена что мы не первые кто обращается к вам с подобной жалобой.
Мы приобрели в Ашане упаковку JumboPack (5 junior 11-25kg) - упаковка из 58 штук.
Дабы исключить возможный вопрос, сообщаю что подгузники изготовлены 13/04/2013 3103034403 20:31.
Как видите на фото после первого же применения у мальчика очень сильное раздражение.
С обоих сторон кожа раздражена и чешется. Ребенок постоянно расчесывает и плачет, никакое средство пока не уменьшило раздражение.
К тому же эти подгузники никак не на 25 кг. Наш малыш весит 14 кг, но эти подгузники не то что на 25 кг, даже на 14 сидят бестолково.
Между ног слишком висит, по бокам как-то странно...
Подгузник мы одеваем только на ночь, я не представляю что было если бы и днем использовали.
Кроме того при переворачивании на живот намокло постельное белье. Не так чтобы слегка, а словно он вообще без подгузника был...
видимо это было бы лучшим...
Ранее мы использовали подгузники японских марок Moony и Merries и никогда ничего подобного не наблюдалось...
Надо сказать что мы были начитаны жалоб на другие подгузники и pampers в том числе.
Прошу выяснить и устранить причину раздражения. Считаю что это в первую очередь низкое качество материалов.
К тому же требую чтобы компания производитель принесла нам личные извинения.
Если в течении 3 дней не получим ответ, распространю везде видео и выражу публично претензию в ваш адрес.
С уважением,
Камила Ибрагимова.