Уважаемый клиент, здравствуйте! Спасибо за обращение в наш Банк. Звонок каждого клиента очень важен для нас. С этой целью все звонки, поступающие в колл-центр Банка записываются. Видимо, Ваш случай – нестандартный. По факту Вашей жалобы в Банке были прослушаны все звонки от 14.11.2012, поступившие в период с 9:30 до 10:15 в Call-центр на номер телефона 8 800 100 80 08, а также в офис Кемеровского филиала. Звонков от клиентов с просьбой проконсультировать по условиям вкладов в указанный период не зафиксировано. В связи с этим просьба уточнить номер телефона, с которого был произведен звонок, а также его точную дату. Эту информацию Вы можете оставить на сайте Банка « АГРОПРОМКРЕДИТ» в разделе «Обратная связь» ( http://www.apkbank.ru/ru/kemerovo/feedback/).Во избежание повторения подобной ситуации просим Вас по всем вопросам обращаться на «горячую» линию Банка – по телефону Call-центра 8 800 100 80 08.
Информируем Вас, что полную информацию о всех продуктах и условиях обслуживания в Банке Вы также можете найти на сайте Банка www.apkbank.ru
С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»