отказ от гарантийного ремонта
Сдала в ремонт iphone 5s, так как появилась полоса внизу экрана и черная жирная точка. Сказали, что кроме дисплея (что было логично) неисправен верхний шлейф. Также по их словам нужно делать выравнивание телефона, но, так уж и быть, готовы сделать его бесплатно. Такой подход сразу показался подозрительным, но я согласилась, срочно нужен был исправный телефон. Вышло 3880 руб. Телефон отремонтировали, экран работал нормально. Но через две недели опять появилась подобная проблема - полосы в нижней части экрана, тач скрин работает со сбоями. Так как гарантийный срок 3 месяца на работы и 1 год на запчасти, пришла в СЦ за гарантийным обслуживанием. Телефон пришлось оставить на диагностику до следующего дня. Вердикт - отказ в гарантийном обслуживании, так как дисплей "разбит вследствие механических повреждений". Но телефон за эти две недели аккуратно использовался, не ронялся, не ударялся. "Мы готовы пойти вам навстречу", сказали они, "и заменить дисплей за 1990 вместо 2490". Какая щедрость!!! Отказ от гарантийного ремонта на месте предоставить отказались, сказали, что документ подготовит юридический отдел в течение 10!!!! дней. Попросила подготовить хотя бы акт, в акте написали "отказ клиента от ремонта", при этом об их отказе в гарантии ни слова. Отказ от гарантии по их словам может быть предоставлен только юр. отделом. Акт не взяла, ушла ждать отказ от гарантийного ремонта. Уже придя домой, увидела количество негативных отзывов. Эх, надо было сразу отзывы читать!!!