ПЛОХАЯ СВЯЗЬ МОДЕМ ТРИ ДЖИ
В СЕНТЯБРЕ Я КУПИЛА МОДЕМ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО МОИ РОДСТВЕННИКИ ЖИВУТ ЗА ГРАНИЦЕЙ И МНЕ НЕОБХОДИМО С НИМИ ПОДДЕРЖИТЬ СВЯЗЬ ПО ИНТЕРНЕТУ .НО У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ПЕРВЫЕ ДНИ ПОЛЬЗОВАНИЯ .УРОВЕНЬ СИГНАЛА ПОКАЗЫВАЛ 100 И ВОТ СО СКОРОСТЬЮ ,СОВСЕМ НИКАК 0.Я ОБРАТИЛАСЬ К ОПЕРАТОРУ "МЕГАФОН"ОНА МНЕ ОТВЕТИЛА ЧТО В ВОСКРЕСНЫЕ ДНИ С 6 ДО 24 ЧАСОВ У НИХ ДЕЙСТВИТЕЛТНО ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЕЩАЛА ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ВЫЯСНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.ТАК ПРОДОЛЖАЛОСЬ В ТЕЧЕНИИ 3МЕСЯЦЕВ ПРИ ЧЕМ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ НО У ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В НАШЕМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ.АБОНЕНСКУЮ ПЛАТУ СНИМАЮТ КАЖДОДНЕВНО НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ЕСТЬ СВЯЗЬ ИЛИ НЕТ.ЧТО ДЕЛАТЬ ?КУДА ЗВОНИТЬ ,ПИСАТЬ?ПОМОГИТЕ!!"!