Здравствуйте. Хочу высказать претензии по качеству обслуживания. 12 декабря 2014 г. оставил а/м Митсубиши асх на кузовной ремонт по направлению со страх.компании по адресу: Казань, Горьковское шоссе,49. Как я не хотел, чтобы меня направили к Вам, т.к. уже наслышан о Вашей "прелестной репутации" в сфере обслуживания - но, к большому сожалению, страх.компания работает с Вами, а не с ТТС (куда я хотел). Из работ мне надо было заменить лобовое стекло и покрасить часть заднего бампера - ну это максимум 3 дня работы. Я уехал в отпуск в другую страну и предупредил Ваших сотрудников, что я приеду через две недели и мне понадобится а/м (зачем я это только сделал). 26.12.14 г, по прилету в Москву, звоню и напоминаю о себе, что завтра (т.е. 27.12.14) я буду в Казани и хочу забрать а/м. Меня попросили повисеть на телефоне - ну жду минут 5 (находясь в роуминге), слушая разговоры - никто так и не ответил. Скинул - перезваниваю - "ой, простите, мы Вам перезвоним" - ответила девушка. Благо перезвонили через 3 часа (та же девушка) - "знаете, Ваш а/м еще не готов и мы сможем Вам отдать только в понедельник (29.12.14) после обеда". На мои возмущения она меня просто соединила с начальником кузовного ремонта (ну типа я не собираюсь с Вами общаться и высказывайте все начальнику, а я здесь сижу и делов не знаю, получаю деньги и не за что не отвечаю, не за чем не слежу, мне вообще пофигу до всего). Разговариваю с начальником кузовного ремонта - интересуюсь почему так вышло - он спокойным голосом говорит - "у нас была запарка и мы про Вас просто не вспоминали, что-то еще Вы хотели мне сказать??". Я все выплескиваю - он молча выслушивает и говорит - "машина будет только в понедельник (29.12.14) после обеда и не чего сделать не могу".
Кстати, дату, когда мне заехать на ремонт поставили Вы, я даже не звонил к Вам и не напрашивался. Если у Вас "запарка", как говорит начальник кузовного - почему Вы меня приглашаете.
У меня своя фирма (тоже сфера обслуживания). В штате работает 15 человек. И если хотя бы один из них будет проявлять себя также, как работают Ваши сотрудники, они лишатся своих мест - и это правильно. Я дорожу своей репутацией и понимаю, что клиенты несут мне деньги не только за работу, а за качественно выполненную работу, за соблюдение сроков и за хорошее обслуживание.
Кстати, когда я ставил машину на ремонт, решил обратиться в отдел страхования - продлить страховку. Посидел на мягком стуле 30 минут возле столика, куда, по словам менеджеров, вот-вот должна была подойти девушка, отсидев себе все на свете, заказал себе такси и уехал.
Благодаря Вашей "шарашкиной конторе" (по другому я не могу её назвать), мне придется тратить много денег на такси. Я не думаю, что с таким сервисом можно верить в хорошее будущее для Вашей фирмы.