Я, Гатальский Б.В. сегодня, 18.02.2011г. пришел производить оплату кредита через Ваш банк по адресу г. Котлас. ул. Маяковского, 7. Собралось очень много народу (передо мной 8 человек и после меня примерно человек 15), обслуживание велось очень медленно: 8 человек по приему в кассу денег обслуживалось 1,5 часа. Присесть негде, работает одна касса. На предложение клиентов что-то предпринять работник банка Татьяна Николаевна сказала. что если Вы торопитесь идите в другиие банки и не мешайте работать. Данное изречение не очень приятно и, кроме того, эти действия Ваших работников дескридитирует Ваш банк (или Вы не так думаете?). На эти перепалки руководитель отделения даже не вышел (но он их слышал),чтобы уладить конфликт. Извините, но я считаю, что лицо любого банка привлекать клиентов, а в данном случае происходит наоборот. Или Вам это выгодно? Если нет, то просьба клиентов Вашего банка повернуться к нему лицом.