Добрый вечер, прошу Вас разобраться в конфликтной ситуации, произошедшей в салоне Евросеть (Павловский Посад 2) при покупке мобильного телефона iPone S6 26.09.2015 г. Раньше а пользовался телефонами марки самсунг. Но так как в салоне были представлены только 2 телефона за 42990 р. и 17 900 р. продавец предложил iPone S6. После активации и настройки телефона через пару часов я понял, что данный телефон для меня слишком сложный и попросил оформить возврат или обменять на телефон марки самсунг с доплатой. Продавец связала меня по телефону с куратором данного магазина Огарь Лорой Мехтиевной, которая разговаривала грубо и отказала, мотивируя тем, что я должен был ознакомиться с соглашением, в котором указано, что телефон данной модели возврату не подлежит, и переадресовала в отдел рекламации. При покупке телефона ни о каком соглашении меня не проинформировали, а продавец сказала, что ей об этом не говорили. Специалист отдела рекламации Ермишина Марина Анатольевна сослалась на ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Изучив эту статью, я не нашел перечня товаров, которые не подлежат возврату. Прошу вернуть мне денежные средства, представить список товаров, не подлежащих возврату, с указанием данной марки телефона. Я считаю, что ущемлены мои права как покупателя и во избежание усугубления данного конфликта буду вынужден обратиться в Комитет по защите прав потребителя, Роспотребнадзор, суд и Прокуратуру г. Москвы.