Жалоба на "ООО Евросеть-Ритейл"
14.02.2013 В торговой точке ООО Евросеть -Ритейл был приобретен ноутбук фирмы Dell inspiron при эксплуатации , а именно в течении 1 суток выяснилось, что ноутбук неисправен (бракованный жесткий диск).2 дня 15.02 и 16.02 2013 года мы обращались в данную торговую точку с просьбой замены ноутбука или же возврата денег или проведения проверки качества с предоставлением нам во временное пользование другого ноутбука. Но во всех просьбах мне было отказано в грубой форме! 18.02.2013 Ноутбук был принят на проверку качества после официально предоставленной претензии директору торговой точки.Ноутбука во временное пользование не было предоставленно, директор, опять же, нахомил и нагрубил. Неоднократно обращались в службу поддержки покупателей компании Евросеть была составлена заявка за номером 137630, было обещанно решить проблему в течении 3-4 дней. До сих пор никто не позвонил , не принес извинения!