Работаю менеджером отдела продаж. ежедневно провожу звонки и назначаю встречи. набрав номер ООО "клементейкино" нарвалась на ОЧЕНЬ плохое настроение секретаря. при приветствии человек просто начал кричать,что даже слушать меня не хочет. причем,я человек обученный таким трюкам,но тут мне даже слово не дали сказать. позвонила снова спустя ДВА МЕСЯЦА. пройдя, опять же, не особо вдохновленного секретаря всё же узнала номер руководителя. позвонив руководителю поняла,что какой руководитель-такая и контора (простите за резкость). спросив сразу удобно ли говорить Игорю Михайловичу получила молчание в ответ. затем начала объяснять суть моего звонка (обычно это не занимает более 20сек). после 3х секунд молчания меня спросили : "ЧЁ надо??" я остолбенела. в моей практике руководители НИКОГДА не позволяют себе так говорить с людьми,будь они даже на грани срыва. я попробовала еще раз объяснить цель своего звонка. на что мне,как и в прошлый раз (2 месяца назад) крикнули в трубку "не интересует ничего!". после этого прозвучало оповещение законченного звонка на мобильном телефоне. посидела минуты 2 в легком шоке от поведения этой "конторы" и попробовала применить шаблон звонка для пожелания удачи,ведь разговор с моей стороны не был завершен. но меня ожидало отклонение моего звонка. в принципе, человек я не назойливый и нас обучали только тому,что принесет результат в компанию. до этого случая у меня все получалось. на вопрос на тренинге : "а если человек даже слушать не станет и бросит трубку?" нам отвечали,что сейчас большинство компаний прибегают к методам холодных звонков. а там либо продажа,либо назначение встречи. и нас уверяли,что большинство только рады входящим звонкам по предоставлению каких-либо услуг! в итоге, печально...процветания ООО "Клементейкино" и достижения высот!