Жалоба на водителя с позывным номером "89" от 13.01.2013 года
13.01.2013 года, в 20.30 я подошел к машине с 4-х месячным ребенком на моих руках и поинтересовался не за нами ли приехал это автомобиль? Мне ответили, что за нами. Я сказал водителю такси, что сейчас подойдет супруга и мы поедем. Супруга подошла к машине с нашим охранником Евгением, который нес коробку, с находившемся в ней детским стульчиком фирмы Chicco POLLY MAGIC.
Его размеры 56.50х32.50х63.00 см. Вес с коробкой 12.46 кг. (Фотографии прилагаются).
Нам водитель сообщил, что эта коробка не войдет в багажник, что она войдет только в салон автомобиля, я поинтересовался с какой стороны автомобиля (справа или слева ее лучше положить). Водитель сказал, подождите, а Вы знаете, что провоз багажа в салоне такси «Удача» будет стоить ПОЛТОРА ТАРИФА? Я ответил, что нет, не знаю. Водитель добавил, что при вызове такси нужно оператора предупреждать о том, что мы едем с багажом - тогда бы оператор прислала бы другое авто, а не это. Я поинтересовался у водителя, для чего нам нужно класть эту коробку в салон автомобиля раз это стоит так дорого - 1.5 тарифа, когда мы можем воспользоваться вашим багажником. На что водитель ответил, что в его багажник наша габаритная коробка не войдет. Мы и раньше пользовались вашими услугами такси «Удача» и свободно, без заранее предупреждения оператора перевозили в багажнике более громоздкую детскую коляску в отличие от этой коробке, и без дополнительных оплат. Водитель еще раз сказал, что он не повезет нашу коробку в багажнике т.к там нет места. Я возмущенно сказал: «Как же нет места, а чем он у вас занят?» На что он ответил «Тут находятся мои вещи». Я ему ответил, что это его проблемы, и чтобы он освободил место в багажнике от своих вещей под нашу коробку, но водитель ответил, что он этого делать не будет, т.к там находится сабвуфер. Тогда я решил, что мы вызовем другую машину. Ваш водитель возмущенно отреагировал на это, и сказал, что нам придется оплатить неустойку за вызов и приезд такси, и это не его вина, что мы отказываемся от его услуг. Я сказал, хорошо, мы оплатим вам неустойку. Я сообщил ему, что я вынужден перезвонить вашему оператору и поинтересоваться тарифами нашего багажа.
В 20.39 я повторно набрал оператора такси «Удача».
Диспетчер внимательно меня выслушала, не стала с нами спорить почему мы не предупредили при вызове такси что мы с багажом. И ответила, что если наша коробка помещается в багажник то естественно никаких надбавок не будет. Далее сказала, что если наша коробка достаточно большая и она будет ехать в нами в салоне то естественно полуторный тариф.
Обращаю ваше внимание, что согласно ваших правил указанных на вашем сайте в интернете http://www.udacha.od.ua/service.php сказано, что 5 чел. в машине или багаж в салоне +50% от стоимости поездки по км.
А также уточняю, что опять таки согласно вашего сайте УСЛУГА НЕУСТНОЙКИ –стоит 20 грн.
Нас привезли по адресу: Одесса, ул. Академика Королева 94 (угол Вильямса) в 20.59
Водитель связался с диспетчером и назвался:
-БАЗА «89» 10.9 – 8 минут + груз в салоне.
Диспетчер повторила по рации слова водителя и назвала сумму проезда -104 гривны. Я уточнил у водителя, сколько сказала оператор, он повторил 104 гривны. Я вынужден был дать сумму 104 гривны, чем нам никто не предоставил.
Я попросил водителя открыть багажник своего авто, и показать есть ли там место. Он открыл багажник автомобиля и там действительно стоит громоздкий сабвуфер. Из – за которого мы вынуждены были везти свою коробку в салоне автомобиля на заднем сиденье рядом с моей супругой и грудным ребенком на ее руках, я сидел спереди по правую сторону от водителя. Что могло травмировать мою семью во время движения автомобиля. Я считаю, что с нас взяли заведомо неправильный тариф (багаж в салоне), по вине самого водителя, а не по вине оператора. Прошу разобраться, и принять соответствующие меры по отношению к водителю который нас обслуживал.