Регистрация  Вход    Вопрос-ответ  RSS
Добавить субъект
Пожаловаться
Похвалить


Жалоба

Автор:

Аноним

Дата: 3 мая 2012
-10 Начальный вес отзыва
-10 Текущий вес отзыва
Активный отзыв Активная
Лохотрон
28 апреля 2012 года я приобрела в этом интернет-магизине http://kitayskij-iphone.ru сотовый телефон Nokia X6 WI-FI Китай, что подтверждается информацией о заказе, товарным чеком от 02 мая 2012 года и гарантийным талоном. Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Данный телефон был мною выбран без предварительного ознакомления посредством предоставления информации на сайте http://kitayskij-iphone.ru/nokia/nokia-x6-wi-fi-kitay.html. Мною был сделан заказ по интернету (Информация о заказе- Номер заказа: 00000693 Дата заказа: Суббота, 28 Апреля 2012 07:47 Статус заказа: Москва) и товар был доставлен курьером по указанному мной адресу. Телефон и доставка были оплачены в полном объеме в размере 2990 руб.00 коп. стоимость телефона и 410 руб. стоимость доставки (так как сдачу 10 руб. мне курьер не предоставил).
При ближайшем ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки, т.к. приобретенный телефон не соответствует заявленной на сайте технической информации о характеристиках телефона, а также нарушена комплектность заказа (цитата из сайта: В комплект входит:
• Слайдер Nokia X6;
• USB-кабель для подключения к компьютеру; - отсутствует.
• Гарнитура (стерео, с регулятором громкости);
• Зарядное устройство;
• Гарантийный талон;
• Инструкция по эксплуатации. -отсутствует). Информация о сроках возврата в момент доставки не была предоставлена ни в обязательной письменной форме, ни даже устно. Также такая информация отсутствует и на сайте. Собственно,там вообще отсутствует какая-либо информация о продавце.
В результате на указанном сайте по телефону некто Кирилл сказал в категоричной форме,что деньги они мне не вернут,возможна только замена товара. Сегодня,03.05. мне опять предложили ждать курьера (вчера он явился в 21.30,некто Рустам). Вообщем,как бы их наказать,раз уж деньги вернуть нельзя...

Удаление отзыва от Анонима

На сайте доступно удаление отзывов от Анонимов.
Отзывы, размещенные от зарегистрированных пользователей не удаляются.

Стоимость удаления этого отзыва 1000 рублей . После оплаты отзыв будет удален с сайта в течение 24 часов. Оплатить

Отзывы от зарегистрированных пользователей не удаляются. Если Вы хотите запретить удаление анонимных отзывов с этого субъекта - нажмите сюда: «Прошу запретить удаление анонимных отзывов».

Внимание! Этот отзыв размещен анонимом и может быть недостоверным или клеветой. Отнеситесь к нему с сомнением.

Ещё не оставлено ни одного комментария, Вы можете стать первым


Для участия в обсуждении Вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт под своими данными. Обратите внимание, что сила Вашего голоса напрямую зависит от Вашего статуса пользователя.

О проекте  |  Обратная связь  |  Компании  |  Люди  |  Товары  |  Сайты  |  Жалобы  |  Похвалы
Stop-obman.ru - сайт отзывов. Если Вас кинули, обманули, и Вы не знаете куда пожаловаться и обратится - наш сервис для Вас. Используйте все его возможности не только для жалоб, но и для благодарностей вашим партнерам. Оставляйте отрицательные отзывы, если вы недовольны товаром или услугой и незабудьте похвалить, если вас все устроило. Стоп-Обман.ру - предотвратим

обман

. Цель сервиса - остановить обман, насколько это возможно. Проверяйте потенциальных партнеров и сообщайте об обмане, так Вы дадите знать о недобросовестной компании другим посетителям.