28 апреля 2012 года я приобрела в этом интернет-магизине http://kitayskij-iphone.ru сотовый телефон Nokia X6 WI-FI Китай, что подтверждается информацией о заказе, товарным чеком от 02 мая 2012 года и гарантийным талоном. Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Данный телефон был мною выбран без предварительного ознакомления посредством предоставления информации на сайте http://kitayskij-iphone.ru/nokia/nokia-x6-wi-fi-kitay.html. Мною был сделан заказ по интернету (Информация о заказе- Номер заказа: 00000693 Дата заказа: Суббота, 28 Апреля 2012 07:47 Статус заказа: Москва) и товар был доставлен курьером по указанному мной адресу. Телефон и доставка были оплачены в полном объеме в размере 2990 руб.00 коп. стоимость телефона и 410 руб. стоимость доставки (так как сдачу 10 руб. мне курьер не предоставил).
При ближайшем ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки, т.к. приобретенный телефон не соответствует заявленной на сайте технической информации о характеристиках телефона, а также нарушена комплектность заказа (цитата из сайта: В комплект входит:
• Слайдер Nokia X6;
• USB-кабель для подключения к компьютеру; - отсутствует.
• Гарнитура (стерео, с регулятором громкости);
• Зарядное устройство;
• Гарантийный талон;
• Инструкция по эксплуатации. -отсутствует). Информация о сроках возврата в момент доставки не была предоставлена ни в обязательной письменной форме, ни даже устно. Также такая информация отсутствует и на сайте. Собственно,там вообще отсутствует какая-либо информация о продавце.
В результате на указанном сайте по телефону некто Кирилл сказал в категоричной форме,что деньги они мне не вернут,возможна только замена товара. Сегодня,03.05. мне опять предложили ждать курьера (вчера он явился в 21.30,некто Рустам). Вообщем,как бы их наказать,раз уж деньги вернуть нельзя...