Лучше выбрать другой магазин
Магазин, по меньшей мере, никакой. Неоднократно пытался найти что-то значимое и положительное, но, увы и ах ... А последний поход в магазин в корне изменил и без того «никакое» впечатление на отрицательное. Ассортимент товара не большой, да и товара в наличии по 1-2 ед. При наличии каких-то дефектов (царапины, следы "выставочного" образца и т.п.) поменять или взять с полки другой возможности нет. Уровень продавцов оставляет желать лучшего, что бы составит хоть какое-то впечатление о покупке стоит проконсультироваться как минимум у нескольких, а лучше подготовиться заранее. Товар обычный. Не лучше и не хуже чем в других магазинах. Уверен, специально брак не закупается, но тем не менее совершив 4 покупки в РиК 3 из них закончились в Сервисном центре (СЦ). Проблема с обслуживанием в СЦ отдельная тема для отзыва. Уйти из СЦ в хорошем настроении большая редкость. Как говориться туда лучше не попадать, ну а если все-таки попали, надеюсь, вам повезет!) Единственный «сомнительный» плюс- возможность вернуть товар в течении 5( 14) дней, так называемая услуга «MoneyBack», но при этом есть большая вероятность что при покупке вам попадется именно возвращенный товар. Мне, например, попался DVD в заклеенной скотчем коробке, на которой живого места нет от следов открытия/закрытия. Сам DVD – новый, хотя был он в эксплуатации или нет, при аккуратном использовании, не понять. Согласитесь, подарок в такой коробочке дарить не очень приятно. Изучив отзывы о магазине, психологически создается положительное впечатление, но большое количество (+) отзывов легко объяснимо. Если в тексте отзыва содержится номер заказа (напр. Ти-1234567), значит отзыв оставлен с целью получения обещанного магазином бонуса, таких отзывов 80%. Как известно, за негативные отзывы, бонусы начисляться не будут, поэтому очевидно, что бОльшая часть отзывов выдуманная, а факты, изложенные в них несостоятельны. Ссылаться на то, что магазин исполнил взятые на себя обязательства и предоставил товар надлежащего качества, в чистой упаковке, доставил этот товар в указанный день и при этом не повредил и/или без слов принял неисправный обратно, по меньшей мере смешно. Это обязанность магазина. Более того, сейчас практически все крупные магазины стараются свои обязательства исполнять, и РиК далеко не первый в этом списке. С учетом максимальной объективности, ассортимента, уровня обслуживания (в т.ч. сервисного)
и качества товаров я бы не советовал делать покупки в "РиК". Сэкономив 10 рублей, вы можете потерять уйму времени, нервов, а в дальнейшем и денег... В любом случае, выбор за вами!