Здравствуйте, директор по маркетингу СЦ Ай-Вис, Куракин Федор!
К большому своему несчастью обратилась в вашу фирму до прочтения нелестных отзывов в интернете
Моя проблемма заключается в следующем:
28 сентября (это была пятница) я забрала из ремонта свой ноутбук ASUS PRO5ЭТ сервисный -инженер №15225/18979. Ноутбук изначально не включался - черный экран. Был заменен видеочип и установлен драйвер (что было сделано проверить не возможно, но так указано в выданном мне договоре на оказание услуг). Заплачено было 7150 руб. Причем при сдаче в ремонт не работала кнопка открытия- сказали, что починят, но в итоге не починили - сказали, что из-за кнопки нужно менять корпус (правда или нет не знаю)
В воскресенье он опять не работал (он опять перестал включаться - черный экран).
3 октября (это была среда, раньше не могла) отвезла в гарантийный ремонт. Я сказала, что больше не заплачу ни копейки. Сегодня мне звонят и сообщают, что изначально неправильно была произведена диагностика и нужно будет заплатить еще 1000 руб чтобы заменить еще какую-то деталь.
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ? ЭТО ВАША ПРОБЛЕММА, ЧТО БЫЛА НЕПРАВИЛЬНО ПРОИЗВЕДЕНА ДИАГНОСТИКА!
Я попросила мастера перезвонить мужу, муж согласился заплатить - нужен работающий ноутбук. За 13000 можно купить новый, но уже потрачено безрезультатно 7150 руб.
Созвонившись с людьми, оставившими отзывы в интернете выяснила, что у них были аналогичные ситуации - это стандартная схема работы вашей фирмы и они уже обращались в союз защиты прав потребителей, в суды и прокуратуру и т.д. - законы не работают - мы живем в "особой" стране - вот, что мне сказали и единственное, что я могу сделать при очередной поломке это написать об этом везде,где только можно, но толку повидимому будет мало. Люди, к сожалению сначала отдают технику в ремонт, купившись, на рекламу о бесплатной диагностике и бесплатном вызове мастера , а потом читают отзывы в интернете.
Удивительно, как вы можете так работать при такой конкуренции - вас совершенно не заботит собственная репутация.
Я потратила деньги, время и нервы.
Сделала следующий вывод: НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В НЕПРОВЕРЕННЫЕ ФИРМЫ.
Указанный вами адрес заблокирован, поэтому пишу сюда