Регистрация  Вход    Вопрос-ответ  RSS
Добавить субъект
Пожаловаться
Похвалить


Жалоба

Автор:

ВСВ

Дата: 19 сентября 2013
-10 Начальный вес отзыва
-10 Текущий вес отзыва
Категория: низкое качество работ/услуг
Активный отзыв Активная
Написать личное сообщение   
Меня кинули почти на 11 тыс. рублей !
14 августа 2013 года я обратился в салон связи «СВЯЗНОЙ», расположенный по адресу: г. Кореновск, ул. Красная, д.126А, с намерением приобрести авиабилеты по маршруту: Краснодар – Москва и Москва – Краснодар. Цель поездки – служебное задание.
Мною были заказаны 2 авиабилета (туда и обратно) по маршруту Краснодар – Москва на утро на 16 августа 2013г. и по маршруту Москва – Краснодар на вечер на 16 августа 2013г. Руководитель салона Золотых Николай сам выписывал билеты поочередно: первый билет «Туда» я проверял очень тщательно – ошибок не было. Проверка была в два этапа: сначала продавец зачитал мне билет (маршрут, № рейса, время вылета и время прилета), затем я тщательно проверил правильность заполнения паспортных данных и билет (маршрут, № рейса, время вылета и время прилета). В первом билете было все правильно: мне были выписаны авиабилеты на 16 августа 2013г. на рейс Краснодар – Москва (время вылета 05 час. 20 мин.). Я расписался в правильности заполнения и оплатил билет. При покупке второго обратного билета, Продавец салона также зачитал мне билет (маршрут, № рейса, время вылета и время прилета). Со слов продавца, мне выписывается билет на 16 августа 2013г. на рейс Москва – Краснодар (время вылета 19 час. 15 мин.). Поскольку мои паспортные данные, проверенные мной, уже были внесены в базу данных при выписке первого билета, а № рейса, маршрут и время вылета из Москвы, которые были озвучены продавцом, меня полностью устраивали, я просто подписал билеты. Я и предположить не мог, что либо продавец может сделать ошибку, либо в компьютере может быть технический сбой. Согласившись с информацией, озвученной продавцом - Золотых Н.Е., я произвел оплату билетов в сумме 25 287 рублей. После чего авиабилеты были вложены Продавцом в специальные конверты, на каждом из которых лично им были сделаны надписи «Туда» и «Обратно».
Я забрал конверты с билетами с твердой уверенностью в том, что приобрел именно те билеты, которые заказывал, т.е. «Туда» и «Обратно».
15 августа 2013г. в 20 часов вечера я решил проверить билеты и увидел, что оба билета выписаны на мое имя на рейсы Краснодар – Москва на 16 августа 2013г.: первый билет - вылет из аэропорта г. Краснодар 05 час. 20 мин. , второй билет - вылет из аэропорта г. Краснодар 19 час. 15 мин.
Т.е. фактически, мне были проданы оба билета по маршруту «Краснодар – Москва». Обратного билета из Москвы не было.
Я тут же позвонил в салон связи «СВЯЗНОЙ», расположенный по адресу: г. Кореновск, ул. Красная, д.126А, по телефону, указанному в чеке. Представитель салона связи «СВЯЗНОЙ» объяснил мне, что нужно немедленно ехать в аэропорт Краснодара и сдать билет на рейс Краснодар – Москва время вылета 19 час. 15 мин., а вместо него приобрести обратный билет. А потери, понесенные мной в качестве штрафа за сданный билет, компенсирует мне магазин «Связной» после возвращение из Москвы. В аэропорту мне отказали в приеме билета, сославшись на то, что билет можно сдать только в салоне - связи «СВЯЗНОЙ», где был приобретен этот билет. Обменять билет на другой на рейс Москва – Краснодар мне было тоже отказано. Обратный билет из Москвы стоил 14 700 руб. у меня оставалось 11 000 руб. (я потратил на билеты 25 287 руб.). Я рассчитывал, что при сдаче билета, я смогу купить обратный билет. Все время нахождения в аэропорту я вел телефонные переговоры с сотрудниками магазина «Связной».
Целью служебного задания была доставка из Москвы в контейнере со льдом «живой культуры», необходимой для приготовления цельно-молочной продукции, лететь в Москву, не имея обратного билета и денег - рискованно. Максимальное время жизни «живой культуры» в контейнере со льдом не более 8 часов. Я принял решение не лететь в Москву, поэтому мной не было выполнено служебное задание №145 от 14.08.2013г. за что я получил дисциплинарное взыскание. О том, что я вынужден сдать оба билета в Москву, я предупредил продавцов магазина «Связной».
16 августа 2013г. с 9-00 я обратился в салон связи «СВЯЗНОЙ» (г. Кореновск, ул. Красная, д.126А), где мне было пояснено, что причиной неправильного оформления билета явился «сбой в системе Интернет». Мной была написана претензия о некачественной услуге оформления авиабилетов и выдвинуто требование возврата денежных средств за неиспользованные билеты в сумме 25 287 рублей. В удовлетворении моих требований мне было отказано в письменной форме.
И только 29 августа 2013г. мне пришло СМС-сообщение, в котором сообщалось о необходимости заплатить штрафы за возврат билетов и указаны суммы штрафов. В общей сложности мной было уплачено штрафов на сумму 10 826 рублей, хотя поездка была сорвана по вине сотрудника «СВЯЗНОЙ». После чего мне были возвращены денежные средства за билеты - 25 287 рублей.
Собираю документы на суд...
Уже прошло больше месяца, и 19.09. Золотых Николай откровенно заявляет, что на суд сам не пойдет - будет юрист Связного.
Я обращаюсь к руководителям и юристам компании "Связной": вместо того, чтобы защищать "честь мундира", способствовая "размножению" таких горе-сотрудников и снижая рейтинг Вашей компании, надо бы гнать с позором таких сотрудников и компенсировать все затраты клиенту, которого просто "кинули" на 11 тыс. руб.
Что интересно, я получил "вежливое письмо" на мою жалобу от "связного" с таким приметно текстом: "для нашей компании главное, чтобы клиент был доволен - поэтомы мы выполним все ваши прихоти: сколько вам нужно билетов в одну сторону на одно число - столько мы вам и продадим. Вы захотели купить 2 билета на одно лицо в одном направлении в один день (в чем вы письменно расписались) - мы вам с удовольствием продали их. Мы вас всегда рады обслужить по высшему разряду и в дальнейшем..."
ПОЗОР "связному"!!! ПОЗОР юристам "связного"!!! ПОЗОР руководителям "связного", которые поддерживают позицию таких сотрудников!!!
Чтобы не расценивали мою жалобу, как анонимку, вот мой номер телефона: 89181200765 Сергей Васильевич. Хотелось бы до суда получить извинения и компенсацию моих потерь.

Ещё не оставлено ни одного комментария, Вы можете стать первым


Для участия в обсуждении Вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт под своими данными. Обратите внимание, что сила Вашего голоса напрямую зависит от Вашего статуса пользователя.

Регион: Москва
Виды деятельности: Компьютеры, Оборудование, техническое обслуживание
Форма собственности:  ЗАО
ИНН: ИНН 7703534714
Юридический адрес: 115280, г.Москва, ул.Ленинская Слобода, дом 19
Директор: М.Ю. Ноготкову
Адрес сайта: www.svyaznoy.ru/
компании принадлежит магазин "Связной" в г. Костроме по продаже мобильных телефонов и компьютерной техники, где я имела несчасье приобрести некачественный товар
О проекте  |  Обратная связь  |  Компании  |  Люди  |  Товары  |  Сайты  |  Жалобы  |  Похвалы
Stop-obman.ru - сайт отзывов. Если Вас кинули, обманули, и Вы не знаете куда пожаловаться и обратится - наш сервис для Вас. Используйте все его возможности не только для жалоб, но и для благодарностей вашим партнерам. Оставляйте отрицательные отзывы, если вы недовольны товаром или услугой и незабудьте похвалить, если вас все устроило. Стоп-Обман.ру - предотвратим

обман

. Цель сервиса - остановить обман, насколько это возможно. Проверяйте потенциальных партнеров и сообщайте об обмане, так Вы дадите знать о недобросовестной компании другим посетителям.