вместо комфортика - УЖАСТИК сплошной
Я соглашусь с данным заявлением!!!! Этот Иван поработал и у нас в ванной. В фирме оговариваешь сроки и сумму заказа. В назанченный день около 10-00 утра позвонил мастер и сказал, что будет к 16-00 (хотя я заказала время 10-00). В итоге приехал ококло 21-00!!!! Нормальный расклад времени!!!!! Типа пробки, при этом на сайте выложено объявление, что СПЕЦИАЛИСТЫ пользуются общественным транспортом и не заставят нас ждать. Круто!! Вышеназванный Иван с напарником сделал свою работу, при этом также было сказано, что необходимо укрепить дно ванны (600 рублей - ставки растут). После этого он объявил, что ванна будет сохнуть около 3 дней и ему необходимо было после этого позвонить и сообщить, что ванна высохла и оговорить срок приезда для установки слива-перелива. Настало воскресенье, звоню. Он мне в ответ ждите сегодня вечером к 20-00 - ОК, ждем. Да не тут-то было, 21-00 звоню ему, он мне типа к вам едет мой напарник. Ладно, жду. 22-00 - тишина. Звоню еще раз, он мне нервно отвечает, что сейчас напарник перезвонит. Благо перезванивает и непонятно что-то бормочет. Единственное, что поняла, это у меня есть год гарантии на работу. Какая тут гарантия, когда ванной не могу пользоваться!!! Понедельник звоню Ивану, он мне - приеду вечером. Вечер - тишина. Вторник история повторяется. Среда: я уже на взводе с ним разговариваю. Пытаюсь объяснить. что так с клиентами не поступают. На что он мне в ответ, вы не со мной договаривались, а с моим напарником. Чокнутый, я даже номера телефона и имени этого напарника не знала. Договариваемся на четверг вечер, т.к. я работаю и не могу приехать раньше. Четверг... Что вы думаете, не приехал?! Угадали - не приехал, не позвонил. В пятницу звоню на фирму, все объяснила, мне дают телефон его начальника. Звоню этому начальнику, прошу разобраться. После моего звонка через некоторое время начальник перезванивает мне и грубо орет на меня. что типа вы сами не можете определиться со временем и все такое в этом духе. Я ему спокойно, объясняю, что у ВАС (а не у меня) выложено на сайте информация о пользовании общественным транспортом и типа фирма Комфортик в пробках не сидит, а работу делает качественно и в срок. Такую чужь понес на меня и бросил трубку. Придурок. Перезваниваю Ивану. У него уже нервный тик начался на меня и орет МАТОМ в трубку. После того как он проорался, я ему говорю - теперь вы определитесь со временем, когда вам удобно подъехать к нам и доделать работу. Он мне в понедельник к 12-00. ОК. Отец отпросился с работы и прождали мы его до вечера. Но все-таки на этот раз он приехал.
Люди, если вам драгоценны ваши нервы и, главное. время, совет - не звоните в Комфортик, а то получите УЖАСТИК и долго не сможете воспользоваться своей ванной из-за каких-то уродов, которые не умеют работать и умеют оставлять такой негатив.