Регистрация  Вход    Вопрос-ответ  RSS
Добавить субъект
Пожаловаться
Похвалить


Жалоба

Автор:

Аноним

Дата: 5 ноября 2009
-10 Начальный вес отзыва
-10 Текущий вес отзыва
Активный отзыв Активная
Авиакомпания SAS не выполняет своих обещаний
17 августа 2009 года я отправился по делам в Брюссель рейсом Санкт-Петербург – Копенгаген – Брюссель авиакомпании SAS («Скандинавские авиалинии»). При прилете в Брюссель выяснилось, что багаж всех пассажиров рейса Санкт-Петербург – Копенгаген - Брюссель, в том числе и мой багаж, не был доставлен в Брюссель. В специальной службе аэропорта был составлен «протокол розыска» багажа и оставлен адрес отеля в Брюсселе. Багаж был доставлен в Брюссель следующим рейсом (спустя несколько часов). Однако вопреки обещаниям, что багаж будет доставлен сразу после прилета самолета ни ночью, ни с 8.00 до 9.00 часов утра (как было обещано звонившими в отель специалистами) багаж доставлен не был. В соответствии с правилами перевозки пассажиров и багажа мною был сдан в багаж чемодан, в котором находились все имеющиеся при мне предметы, за исключением небольшой сумки с документами, видеокамерой и мобильным телефоном. На 18 августа у меня была назначена встреча в голландском городе для проведения съемок телепрограммы по заказу салона цветов и подарков. В Багаже находились штатив для видеокамеры, микрофон, оптика, аккумуляторы, печатные и электронные материалы, которые понадобились бы мне при проведении съемок. Съемки были заранее назначены на 14.00 18 августа. В 10.30 утра, все еще не получив багаж, я решил отправиться на прогулку по Брюсселю и его окрестностям, так как проведение видеосъемки оказалось невозможным. По возвращении в отель (около 18.00) мне сообщил администратор отеля, что мой багаж доставлен и находится в камере хранения. Никаких извинений от стороны, нарушившей условия перевозки багажа не последовало. Таким образом, я находился без необходимых мне вещей (включая предметы личной гигиены, медикаменты, одежду, аксессуары для проведения видеосъемок и т.п.) более суток. В результате того, что было невозможно провести съемки, я не выполнил условия заключенного договора на изготовление видеоматериалов и мне был нанесен материальный ущерб в сумме 25.000 рублей. Я уже не говорю о моральном ущербе, так как отсутствовали необходимые мне вещи (начиная от зубной пасты и зубной щетки, медикаментов и заканчивая одеждой, которая соответствовала бы погоде в Брюсселе – 18 августа температура в Брюсселе поднялась до 30 градусов тепла, а при отправлении из Санкт-Петербурга в городе была температура около 18 градусов тепла), приобрести которые в 19 часов в Брюсселе не представлялось возможным. Со стороны авиакомпании небыли принесены ни извинения, ни какая-либо компенсация морального вреда, хотя бы в виде прикрепленного к багажу листка с извинениями. Представительство авиакомпании SAS после обращения к ним о возмещении в досудебном порядке нанесенного мне ущерба, лишь прислала запоздалые извинения и повторила свои настойчивые и неуместные просьбы – прислать чеки на сделанные покупки – они якобы будут оплачены. Кстати, о штрафе в размере смехотворной суммы (около 600 рублей) авиакомпания разговор не ведет. Приобретая авиабилеты, предлагаемые данной авиакомпанией с пересадкой в аэропортах Скандинавии с интервалом между рейсами в 50 минут, не оговаривалось, что багаж будет задержан. Авиакомпания гарантировала надлежащее исполнение своих функций, к коим относится своевременная доставка багажа. Игнорируя мои законные требования о компенсации нанесенного мне действиями авиакомпании SAS ущерба, она тем самым выказывает свое неуважение к тем, кто отдал ей предпочтение при выборе авиаперевозчика. Думаю, что житель любой из стран Скандинавии, откуда родом данная авиакомпания, получил бы все необходимые компенсации без дополнительного напоминания. Выходит, авиакомпания SAS, работая в России, не уважает ни официальных законов, ни человеческих. Что ж, придется подавать в суд, но теперь уже с требованиями возмещения и морального вреда…

Сергей
Благовещенск
zzzbuka@yandex.ru

Удаление отзыва от Анонима

На сайте доступно удаление отзывов от Анонимов.
Отзывы, размещенные от зарегистрированных пользователей не удаляются.

Стоимость удаления этого отзыва 1000 рублей . После оплаты отзыв будет удален с сайта в течение 24 часов. Оплатить

Отзывы от зарегистрированных пользователей не удаляются. Если Вы хотите запретить удаление анонимных отзывов с этого субъекта - нажмите сюда: «Прошу запретить удаление анонимных отзывов».

Внимание! Этот отзыв размещен анонимом и может быть недостоверным или клеветой. Отнеситесь к нему с сомнением.

Ещё не оставлено ни одного комментария, Вы можете стать первым


Для участия в обсуждении Вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт под своими данными. Обратите внимание, что сила Вашего голоса напрямую зависит от Вашего статуса пользователя.

Регион: Санкт-Петербург
Город: Скандинавия
Виды деятельности: Авиаперевозки
Форма собственности:  
Бренд: SAS
Адрес сайта: www.flysas.com
О проекте  |  Обратная связь  |  Компании  |  Люди  |  Товары  |  Сайты  |  Жалобы  |  Похвалы
Stop-obman.ru - сайт отзывов. Если Вас кинули, обманули, и Вы не знаете куда пожаловаться и обратится - наш сервис для Вас. Используйте все его возможности не только для жалоб, но и для благодарностей вашим партнерам. Оставляйте отрицательные отзывы, если вы недовольны товаром или услугой и незабудьте похвалить, если вас все устроило. Стоп-Обман.ру - предотвратим

обман

. Цель сервиса - остановить обман, насколько это возможно. Проверяйте потенциальных партнеров и сообщайте об обмане, так Вы дадите знать о недобросовестной компании другим посетителям.