Невыданные деньги их АТМ и плохое качество работы сотрудников
16 мая 2011 года во время своей командировки в Воронеж, я попыталась снять деньги из банкомата "Росбанка" на проспекте Революции. Банкомат прочитал иою карту, запросил пароль, сумму, которую я хотела снять и после этого перестал работать! Деньги я не получила. Как мне объяснили позже сотрудники банка, на очень повышенных тонах , утверждая, что головы у меня на плечах нет, банкомат не работал с самого утра и я должна это была самостоятельно понять! Меня попросили прийти через 5 дней, когда банкомат разгрузят и пересчитают деньги, оставшуюся сумму мне вернут.
Я вернулась через 5 дней, чтобы услышать еще одну историю о моей несостоятельности, и о том что банк работает не для клиентов, поэтому никто по-моему делу еще не занимался.
Я попросила поговорить с менеджером отделения, она дала сои координаты и заверила, что лично проследит за развитием событий и сообщит о решении. Я не получила ни письма, не звонка. Прошло больше 4-х месяцев, я написала заявление в банк, мне сообщили, что остатка в банкомате не было, поэтому деньги мне не вернули. Я проверила выписку со своего банковского счета - деньги были сняты и именно в этом отделение банка.
Хотелось бы узнать, деньги испарились при переводе? Так как было известно, что банкомат не работал, сотрудники банка должны были проверить запись видео с банкомата, деньги я не получила! Соответственно, это проблемы банкомата.
Сейчас звоню в банк, мне просто объясняют, почему деньги мне не вернут!
Через неделю я сняла деньги в банкомате ВТБ24, без проблем на месте получила деньги!
Подскажите, куда обратиться, чтобы мне вернули деньги!