О боже, как много вокруг довольных клиентов! Я не из их числа...
Читаю и удивляюсь. Вот, к примеру, плохой отзыв о компании. Аноним пишет, что все плохо, компания - отстой, поставки задерживает, груз не докладывает, цены завышает, по телефону клиентов потом обманывают все, от менеджера до гендиректора. Я бы не поверила, если бы сама не пообрывала их телефоны, когда они меня кинули. Ну да ладно. Разговор не об этом. А об ответах на такие замечания. Кругом "да как вы можете! я уже стопяццот лет работаю с этой компанией, они молодцы!" и в таком духе. :) Лично мне это кажется ужасно милым. Я вот довольна (так-сяк, не на все 100%) работой компаний "Развивашки", "Оранжевый слон", "Юнитойс", но мне не приходит в голову искать сайты, где пишут, что они - мошенники и оставлять там опровергающие комментарии. Это же дебилизм! Довольный клиент не рыскает в интернете, ему не придет в голову искать "а где же это мою компанию обвинятю в непорядочности? Дай-ка я им напишу, что они не правы!!!" Довольный клиент дома сидит и плевать он хотел на все. Раз уверен в своих партнерах, то и дальше будет с ними работать. Если попробовать в поисковике набрать сочетание компания "х - мошенники", то у нормальных компаний ссылок не будет ни одной! ТАк я проверяю всех своих поставщиков с тех пор, как нарвалась на СИТИТОЙЗ. Ребята, говнище это, а не компания! Не верьте хвалебным отзывам в их адрес и обвинениям в мой, которые увидите под моим комментариям. Компашка давно в курсе, что здесь их разоблачили, вот и строчат себе отмазки.
1. Как вам до сих пор не надоело?
2. Как никто не начистил рожу руководству?
3. Почему вы, идиоты, работающие в сититойз, и пишущие тут положительные отзывы, не понимаете, что настоящий ДОВОЛЬНЫЙ клиент не стал бы этого делать?