МГТС занимается болтологией, а по факту ничего не делает!
Крайне не довольна работой компании МГТС!
Две недели назад я позвонила в справочную службу компании, чтобы уточнить каким образом можно заменить интернет от кабеля к компьютера, интернетом по системе Wi-Fi, девушка с милым голосом сказала, что мастера компании на дом не выезжают и необходимо подъехать в сервисный центр МГТС и обменять модем после позвонить на горячую линию и вместе со мной, по телефону, настроят мне интернет.
Я обрадовалась и подумала как все просто и хорошо.
Но не тут то было(
На следующий день я отправляюсь в сервисный центр компании МГТС, который мне назвала оператор( Новочеремушкинская улица)по приезду меня огорошили, что никаких модемов у них нет, обмен они не производят.
Хорошо, я, находясь в сервисном центре, звоню на горячую линию и совершенно другой оператор мне повторят тот же алгоритм действий, только оказывается нужно расторгнуть действующий договор, а после мне позвонят и назначат время прихода матера.
Я действую так, как сказал оператор, расторгаю договор, еду домой и жду звонка.
Его, к сожалению не поступило(
Я начинаю звонить сама, каждый раз объясняя всем операторам мою длинную проблему, потому что меня решили переключать ко всем специалистам горячей линии.
Выслушав мою историю оператор пытается составить заявку и все было хорошо, пока мы не дошли до пункта адрес.
Оказывается, меня нет в базе, и мою улицу и дом не могут найти!
Хотя до этого я 2 года пользовалась проводным интернетом компании МГТС, спрашивается как Вы получали от меня оплату?
Хорошо, мне говорят нужно оставить заявку и ваш адрес внесут в базу и к Вам придет мастер.
Срок выполнения заявки-сутки и Вам обязательно перезвонят.
Проходит 3 дня, звонка нет, я опять начинаю звонить, называть номер совей заявки и узнаю, что она не выполнена.
Срок сместили на 5 дней. а алгоритм остается тот же- Вам перезвонят.
Я опять жду и через неделю я без звонка и интернета.
Вот прошло 2 недели, мне не перезвонили, а когда я звоню сама мне называют вновь новые сроки, а самое интересное, старые номера заявок не находят, очень интересно что же за такая база, которая все удаляет и ничего в ней найти нельзя.
Сегодня утром я вновь позвонила и мне назначили новую заявку и когда они все будут выполнены, я не знаю.
И мне все продолжают обещать, что перезвонят.
Складывается впечатление, что меня бросают, как котенка по разным углам, а решить мою проблему никто не хочет, все занимаются лишь болтовнёй, самое интересное, что каждый оператор всегда говорит разную информацию и методы решения моего вопроса.
Но итог - один!
Ни звонков, ни интернета!
Надеюсь, что моя длинная жалоба не останется пустым местом.
Прошу помощи в решении моего вопроса.
Мои контактные данные- 8-916-844-25-05 Лидия.