В первых числа сентября позвонил сотрудник от компании"МГТС" и предложил установить новое(высококлассное)оборудование. Мы согласились и договорились на 11 сентября с14:00-16:00.Наступило 11сен.в 16:20 позвонили сказали что будут через 20мин,пришли через час(17:20). Пришли,посмотрели,потом заявили что работа будет большая и на долго(3-4)часа,а может и больше. Затем решили проверит как у нас работает сигнал интернета,после проверке выяснилось что есть повреждение. Заявку на устранение повреждения они передадут. Ждала,потом решила сама позвонить и уточнить когда же они с изволят прийти. Заявка на 19 сентября (время выбрала на утро чтоб успеть забрать ребёнка из школы и отвести в кружок )09:00-11:00. Наступило 19сен.в 11:03 позвонил и сказал что опаздывает,так звонил в течении всего дня и говорил что будет через пару часов. Пришёл в 19:00. Проблему молодой человек не мог найти,позвонил коллеге. В чем причина молодой специалист так и не понял. После всех этих визитов интернет стал работать ещё ХУЖЕ ЧЕМ БЫЛО!!!! ВОТ и ДУМАЙТЕ какой у ВАС СЕРВИС!