Неквалифицированный персонал
Повёлся я на рекламу 50% скидка, только прямо сейчас надо заключить договор и внести аванс. Обещали сделать всё быстро, качественно и дёшево. Пришёл замерщик, 4 помещения замерял около 2-х часов, "завтра вам позвонит менеджер, сообщит результат расчетов". Прошло 3 дня, звоню я замерщику, он: "ничего не знаю, я всё передал менеджеру Кристине, звоните ей". Звоню в офис "Крестины сегодня нет, будет завтра, представьтесь, она перезвонит вам". Представился, не перезвонила, звоню я через несколько дней "Крестины сегодня нет, будет завтра, представьтесь, она перезвонит вам". Объясняю, что она мне не позвонила, на том конце извинились, сказали, что завтра обязательно перезвонит. Снова не перезвонила. Звоню "Крестины сегодня нет, будет завтра, представьтесь, она перезвонит вам". Да что ж за такая неуловимая эта Кристина? Потом выяснилось, что требуется перезамер, хорошо, соглашаюсь. Замерщик меряет 4 часа. Ситуация повторяется: я названиваю, меня футболят. Выхожу на начальника, он извиняется, обещает разобраться, попадаю к другому менеджеру, она совсем не понимает ничего в чертежах моего замера, наделали кучу спаек полотна, расположенных хаотично по всей гостиной. На мои возмущения она говорит, что она не причём - всё строит программа сама автоматически. Выясняется, что девочка новенькая, по всем мелким вопросам звонит в другой офис за консультациями. Ещё куча переговоров с начальством и каждый раз извинения, расчеты, звонки, замеры, общая стоимость пляшет +- 10 тр, причём менеджер говорит, что не знает почему. Куча времени, нервов. Забрал свой задаток, обратился в другую фирму, пришли, с ноутбуком, замеряли, внесли данные, мне всё показали, через неделю потолок готов.
Випсилинг - не в коем случае!