Отрицательный отзыв по двери Барс (BARS)
Заехал в салон BARS неделю назад для расчёта двери. Расчёт проводил Назаров Константин (данные расчёт находится у меня на их фирменном бланке ). Рассчитали мне дверь и я поехал домой. Дома я сравнил цены с сайтом, и был сильно удивлен, фактом того, что сотрудник по ошибке или умышленно увеличил некоторые позиции и в сумме «накинул» 300 евро. (смета в приложении)
На второй встрече после замеров, я попросил пересчитать смету по прайсовым ценам и убрать лишние позиции. Смета была пересчитана, но из-за отсутствия времени на оформление договора, подписание и оплату я перенес на следующий день.
На неделе я приехал в офис для подписания уже заполненного договора, но попросил еще раз при мне пересчитать смету на работы уже другого менеджера для проверки. Он произвел расчёт, но сумма опять не сошлась на несколько десятков евро.
Расхождение он объяснил, тем, что у каждого менеджера «разный принцип расчёта». Утомившись от постоянных изменений, я начал подписывать договор. В этот момент менеджер сделал телефонный звонок и объявил мне о невозможности подписания договора и использования скидки 20% из-за глянцевого покрытия. Мне было предложено оформить новый договор уже без 20%.
Вся эта цепочка наводит на очень неприятные размышления…
После данной истории я решил не связываться больше с BARS-компанией "псевдолюксевых" дверей. Если на этапе оформления ты получаешь такой уровень сервиса , то что можно вообще ожидать дальше .... ?