Регистрация  Вход    Вопрос-ответ  RSS
Добавить субъект
Пожаловаться
Похвалить


Жалоба

Автор:

Аноним

Дата: 10 апреля 2015
-10 Начальный вес отзыва
-11 Текущий вес отзыва
Активный отзыв Активная
Издевка ТРИКОЛОРа
Привожу переписку с ТРИКОЛОР ТВ:
1. Вопрос: Номер 2420196 07.04.2015 11:43
Согласно условиям оказания услуг "Триколор ТВ", в Приложении № 1 (по состоянию на 01.04.2015), в перечне телепрограмм с возможностью просмотра без взимания платы, указаны в том числе телеканалы: "Петербург-5 канал", "ТВ ЦЕНТР-Москва", Российский Информационный Канал "Россия-24", "Общественное телевидение России". На сегодняшний момент все перечисленные телеканалы недоступны для просмотра без взимания платы, что является прямым нарушением договорных обязательств со стороны НАО "Национальная спутниковая компания". Прошу Вас восстановить просмотр предусмотренных договором программ без взимания платы, либо произвести адекватную замену указанных телеканалов на телеканалы аналогичной тематики.
1.1. Ответ: 7 апреля 2015
Плату за вещание общеобязательных общедоступных телеканалов мы не взымаем. НАО «Национальная спутниковая компания» оказывает услуги и гарантирует вещание телеканалов только в рамках действующих абонентских договоров. В соответствии с Условиями оказания услуг доступ к просмотру телеканалов предоставляется при наличии действующего договора с НАО «Национальная спутниковая компания» и оплаченной подписки на основной пакет.
Обращаем Ваше внимание, что "Триколор ТВ" не гарантирует трансляцию телеканалов пакета "Базовый" при неоплаченной основной услуге.
...
С уважением, Игнатьева Ольга
Специалист службы поддержки абонентов «Триколор ТВ».
2. Вопрос: 7 апреля 2015 г. 12:13
Здравствуйте, Ольга.
Приведите, пожалуйста, пункт или раздел договора, который говорит об обязательной оплате подписки на основную услугу для просмотра так называемых "бесплатных каналов"!
Договор, который заключен между мной и НАО - действующий, он не прекращает своего действия при отсутствии оплаты основной услуги, соответственно дает мне право, при наличии соответствующего оборудования и наличия активной смарт-карты, просматривать базовый пакет без какой-либо дополнительной оплаты. Перечень телеканалов, входящий в базовый пакет, за который НАО не имеет право взимать плату, установлен самой компанией НАО и содержится в указанных Вами "Условиях оказания услуг".
Прошу Вас передать мой запрос более компетентным сотрудникам НАО для выяснения причин нарушения договорных отношений между клиентами и НАО.
При попытках "уйти" от решения вопроса, я обязуюсь ... развернуть в СМИ и Интернете массовую компанию по оглашению факта мошенничества со стороны НАО, которая после привлечения клиентов, в том числе, с объявлением возможности просмотра более 10-ти общедоступных каналов в бесплатном режиме, после нескольких лет эксплуатации благополучно "забыла" о своих обещаниях, сократив количество бесплатных каналов до 5-ти, т.е. ВДВОЕ!!!
"Триколор" и без вышеописанной проблемы начал терять свою привлекательность для клиентов по сравнению с другими операторами спутникового телевидения (с учетом повышения абонплаты и отсутствия вариантов ее снижения), а тут еще и сокращение количества бесплатных каналов, которые доступны с любого спутникового оборудования...
Движение НАО к собственной дискредитации - непонятно!
2.1. Ответ: 7 апреля 2015
4.5. НСК имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке без возмещения Абоненту каких-либо компенсаций и возврата ему неизрасходованных денежных средств в следующих случаях:
4.5.1. неоплаты Абонентом Услуги по предоставлению доступа к Основному пакету телеканалов.
...
С уважением, Шевченко Валентина
Специалист службы поддержки абонентов «Триколор ТВ».
3. Вопрос: 8 апреля 2015 г.
Госпожа Валентина Шевченко, здравствуйте!
Судя по Вашей должности и ответу, вместо специалиста-юриста со мной снова общается некомпетентный сотрудник НСК.
ПРОДОЛЖАЕМ:
Первое.
А что, НСК уже расторг со мной договор?
Если же - нет, то я -
«Абонент» – любое дееспособное физическое лицо, с которым у НСК заключен Абонентский договор, зарегистрированное в системе регистрации и контроля абонентов и способное получать Услуги посредством использования необходимого для получения Услуг ПО.
Второе.
ПОВТОРЯЮ: договором мне гарантируется просмотр ТВ-каналов, в том числе, так называемых, "бесплатных", перечисленных в разделе "Базовый пакет" в Приложении № 1 к условиям оказания услуг.
Третье.
Если НСК принципиально сокращает "Базовый пакет" для скрытого принуждения Абонентов оплачивать "Основной пакет", то необходимо соблюдать некие правила, в т.ч. юридические законы РФ. Поэтому НСК должна:
- либо убрать из перечня "Базовый пакет" телеканалы, которые невозможно просматривать без оплаты "Основного пакета" и оставить там реальное количество - 5 телеканалов, чтобы не вводить в заблуждение клиентов;
- либо заменить заблокированные каналы для соблюдения оговоренного договором количества;
- либо прописать в договоре норму, согласно которой прекращается предоставление любых услуг при неоплате "Основного пакета".
В противном случае - налицо факт мошенничества, которым не мешало бы заняться Роспотребу или ФАСу, а еще лучше - Прокуратуре! НСК, конечно, победит всех, но сколько нервотрепки....
3.1. Ответ: 9 апреля 2015
"Триколор ТВ" не гарантирует просмотр дополнительных пакетов телеканалов при не оплаченной основной услуге абонента. Это определяется условиями оказания услуг, вступившими в силу с 01.01.15. Согласно условиям оказания услуг (п.4.5) Компания имеет право расторгнуть договор с абонентом ("…в одностороннем порядке отказаться от исполнения Абонентского договора…"), который не оплачивает основную услугу ("…неоплаты Абонентом Услуги по предоставлению доступа к Основному пакету телеканалов…" (т.е. прекратить вещание всех каналов, включая пакет "Базовый").
С уважением, Болобина Мария
Специалист службы поддержки абонентов «Триколор ТВ».
4. Вопрос: 9 апреля 2015 г.
Здравствуйте Болобина Мария!
ВЫ - ТРЕТЬЯ из службы поддержки!!!!! К сожалению, такая же некомпетентная как и две предыдущие... Где юристы-то Ваши???
ПОВТОРЯЮ: ЛИБО РАСТОРГНИТЕ ДОГОВОР В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ, ЛИБО ДО ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ СОБЛЮДАЙТЕ УСЛОВИЯ ЭТОГО ДОГОВОРА!!!!!
"КОМПАНИЯ ИМЕЕТ ПРАВО... РАСТОРГНУТЬ..." и т.п. НО НЕ РАСТОРГЛА ВЕДЬ!!!! ПОЭТОМУ ОТКАЗАТЬ МНЕ В ПРОСМОТРЕ БАЗОВОГО ПАКЕТА КАНАЛОВ (ВСЕГО!!!! ПАКЕТА ЦЕЛИКОМ, а не его части) НСК МОЖЕТ ТОЛЬКО РАСТОРГНУВ ДОГОВОР! ЕСЛИ ДОГОВОР НЕ РАСТОРНУТ, ТО НСК ОБЯЗАНА СОБЛЮДАТЬ ЕГО УСЛОВИЯ и показывать мне базовый пакет, анонсированный догвором, В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ!!!!!!
4.1. Ответ: 9 апреля 2015
Согласно абонентскому договору НАО «Национальная спутниковая компания» (НСК) имеет право в одностороннем порядке изменять Условия оказания услуг «Триколор ТВ», тарифы, иные условия взаимодействия между НСК и Абонентом. (п.4.2).
Плату за вещание общеобязательных общедоступных телеканалов мы не взымаем. В соответствии с Условиями оказания услуг доступ к просмотру телеканалов предоставляется при наличии действующего договора с НАО «Национальная спутниковая компания» и оплаченной подписки на основной пакет. Вам необходимо оплатить услугу «Единый» стоимостью 1200 рублей (365 дней).
Направить обращение в адрес НАО «Национальная компания» Вы можете, написав по адресу otzyv@tricolor.tv или письмом по адресу 197022, Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания».
С уважением, Юкина Лариса
Специалист службы поддержки абонентов «Триколор ТВ».

Удаление отзыва от Анонима

На сайте доступно удаление отзывов от Анонимов.
Отзывы, размещенные от зарегистрированных пользователей не удаляются.

Стоимость удаления этого отзыва 2000 рублей . После оплаты отзыв будет удален с сайта в течение 24 часов. Оплатить

Отзывы от зарегистрированных пользователей не удаляются. Если Вы хотите запретить удаление анонимных отзывов с этого субъекта - нажмите сюда: «Прошу запретить удаление анонимных отзывов».

Внимание! Этот отзыв размещен анонимом и может быть недостоверным или клеветой. Отнеситесь к нему с сомнением.
Написать личное сообщение Статус: Анонимный
  sekendhend 6 января 2016, 08:02
Я полностью согласна с предыдущим автором.Только почему он как аноним представился.У всех в точь точь такая же история.Только у меня например оставили всего 2 канала пока что.Первый и НТВ.На простую антенну и то 5 показывает.А тут висит такая тарелища за 10000р и 2 канала и то их найти замучишься где-то на 161.Почему такая огромная компания ни сколько свой имидж не бережёт.Лоханули всех.Сделали один пакет Единый в два раза дороже-1200р.Такую несуразицу несут в ответ.Да мы предоставляем бесплатные каналы только вы сначала их оплатите.Абсурд.
удалить

Удаление комментария

Удаление этого комментария платное, стоимостью 1000 рублей.
После оплаты комментарий будет удален с сайта в течение 24 часов. Оплатить
Если Вы хортите запретить любое удаление комментариев с этого субъекта - нажмите сюда: «Прошу запретить удаление комментариев с этого субъекта».

Для участия в обсуждении Вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт под своими данными. Обратите внимание, что сила Вашего голоса напрямую зависит от Вашего статуса пользователя.

Регион: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Виды деятельности: Теле- и радиовещание - системы и оборудование
Форма собственности:  
Телефон: (812) 952-7190
Фактический адрес: Санкт-Петербург, Московский просп., д. 20
Адрес сайта: http://www.tricolortv.net
E-mail: tricolortv.net@mail.ru,
О проекте  |  Обратная связь  |  Компании  |  Люди  |  Товары  |  Сайты  |  Жалобы  |  Похвалы
Stop-obman.ru - сайт отзывов. Если Вас кинули, обманули, и Вы не знаете куда пожаловаться и обратится - наш сервис для Вас. Используйте все его возможности не только для жалоб, но и для благодарностей вашим партнерам. Оставляйте отрицательные отзывы, если вы недовольны товаром или услугой и незабудьте похвалить, если вас все устроило. Стоп-Обман.ру - предотвратим

обман

. Цель сервиса - остановить обман, насколько это возможно. Проверяйте потенциальных партнеров и сообщайте об обмане, так Вы дадите знать о недобросовестной компании другим посетителям.