Регистрация  Вход    Вопрос-ответ  RSS
Добавить субъект
Пожаловаться
Похвалить


Похвала

Автор:

Аноним

Дата: 8 августа 2010
+10 Начальный вес отзыва
+10 Текущий вес отзыва
Категория: высокое качество работ/услуг
Активный отзыв Активная
Терминалы киви+ "Аноним"
Всем добрый вечер(утро, день). Хочу высказать свое мнение по поводу терминалов.Я работаю в справочной службе Киви и в течение рабочего дня выслушиваю массу негатива из-за не поступивших платежей. Уважаемые плательщики все здесь на писано ранее полный бред!!! Смотреть надо когда оплачиваете и проверять информацию, а не вводить номер от балды а потом кричать и требовать отменить платеж. Оплата электронных кошельков проводится только через 2 часа и вся информация указана на терминале, по поводу размера комиссии: справочная служба ее не устанавливает сами посудите как девочки проверяющие платежи могут установить комиссию даже не зная где находится терминал и в каком он городе так как вы звоните в ЕДИНУЮ справочную службу и это не означает что мы сидим в каждом городе России. Комиссию устанавливает владелец и все претензии вы можете предъявлять только ему.Действительный размер комиссии указан на ЭКРАНЕ ТЕРМИНАЛА В СЕРОЙ ВКЛАДКЕ ИНФОРМАЦИЯ, а не на приклеенной бумажке сверху. Как правило по системе платежи поступают в течении нескольких минут, НО ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ НЕПОЛАДКИ(такие как сбой связи и т.п. с вашими провайдерами платежи поступают в течении дня). По поводу обслуживания абонентов я не согласна в корне: попробовали бы вы сами 12 часов всем мило улыбаться когда тебя посылают во всевозможные места. ПРОСЬБА НЕ ХАМИТЬ ОПЕРАТОРАМ НА ЛИНИИ,ОНИ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ ОНИ ПРОСТО НИЗШЕЕ ЗВЕНО ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ!!! И при проверке пытаются Вам помочь, а не отвязаться от Вас. И сбрасывают абонентов крайне редко мат и крики в свой адрес никто слушать не будет. И если абонент не может в течении 5 минут сообщить всю информацию по квитанции и ищет № терминала не там где надо его ждать не будут на линии еще куча абонентов которым нужна помощь. Пусть сначала уточнит, а затем перезвонит. Для общего сведения № терминала находится в верхней части приблизительно 6 строка там где написано СЛОВО ТЕРМИНАЛ, а код операции в нижней части напротив СЛОВ КОД ОПЕРАЦИИ. Еще раз хочу всех Вас заранее поблагодарить за понимание и надеюсь, что в будущем абоненты станут лояльнее, а операторы будут предоставлять информацию еще качественнее. Спасибо.

Удаление отзыва от Анонима

На сайте доступно удаление отзывов от Анонимов.
Отзывы, размещенные от зарегистрированных пользователей не удаляются.

Стоимость удаления этого отзыва 1000 рублей . После оплаты отзыв будет удален с сайта в течение 24 часов. Оплатить

Отзывы от зарегистрированных пользователей не удаляются. Если Вы хотите запретить удаление анонимных отзывов с этого субъекта - нажмите сюда: «Прошу запретить удаление анонимных отзывов».

Внимание! Этот отзыв размещен анонимом и может быть недостоверным или клеветой. Отнеситесь к нему с сомнением.

Ещё не оставлено ни одного комментария, Вы можете стать первым


Для участия в обсуждении Вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт под своими данными. Обратите внимание, что сила Вашего голоса напрямую зависит от Вашего статуса пользователя.

Регион: Москва
Город: Москва
Виды деятельности: Разное
Форма собственности:  ООО
Бренд: QIWI
Адрес сайта: http://www.qiwi.ru/
E-mail: support@mobw.ru; help@qiwi.ru
О проекте  |  Обратная связь  |  Компании  |  Люди  |  Товары  |  Сайты  |  Жалобы  |  Похвалы
Stop-obman.ru - сайт отзывов. Если Вас кинули, обманули, и Вы не знаете куда пожаловаться и обратится - наш сервис для Вас. Используйте все его возможности не только для жалоб, но и для благодарностей вашим партнерам. Оставляйте отрицательные отзывы, если вы недовольны товаром или услугой и незабудьте похвалить, если вас все устроило. Стоп-Обман.ру - предотвратим

обман

. Цель сервиса - остановить обман, насколько это возможно. Проверяйте потенциальных партнеров и сообщайте об обмане, так Вы дадите знать о недобросовестной компании другим посетителям.