Всем добрый вечер(утро, день). Хочу высказать свое мнение по поводу терминалов.Я работаю в справочной службе Киви и в течение рабочего дня выслушиваю массу негатива из-за не поступивших платежей. Уважаемые плательщики все здесь на писано ранее полный бред!!! Смотреть надо когда оплачиваете и проверять информацию, а не вводить номер от балды а потом кричать и требовать отменить платеж. Оплата электронных кошельков проводится только через 2 часа и вся информация указана на терминале, по поводу размера комиссии: справочная служба ее не устанавливает сами посудите как девочки проверяющие платежи могут установить комиссию даже не зная где находится терминал и в каком он городе так как вы звоните в ЕДИНУЮ справочную службу и это не означает что мы сидим в каждом городе России. Комиссию устанавливает владелец и все претензии вы можете предъявлять только ему.Действительный размер комиссии указан на ЭКРАНЕ ТЕРМИНАЛА В СЕРОЙ ВКЛАДКЕ ИНФОРМАЦИЯ, а не на приклеенной бумажке сверху. Как правило по системе платежи поступают в течении нескольких минут, НО ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ НЕПОЛАДКИ(такие как сбой связи и т.п. с вашими провайдерами платежи поступают в течении дня). По поводу обслуживания абонентов я не согласна в корне: попробовали бы вы сами 12 часов всем мило улыбаться когда тебя посылают во всевозможные места. ПРОСЬБА НЕ ХАМИТЬ ОПЕРАТОРАМ НА ЛИНИИ,ОНИ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ ОНИ ПРОСТО НИЗШЕЕ ЗВЕНО ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ!!! И при проверке пытаются Вам помочь, а не отвязаться от Вас. И сбрасывают абонентов крайне редко мат и крики в свой адрес никто слушать не будет. И если абонент не может в течении 5 минут сообщить всю информацию по квитанции и ищет № терминала не там где надо его ждать не будут на линии еще куча абонентов которым нужна помощь. Пусть сначала уточнит, а затем перезвонит. Для общего сведения № терминала находится в верхней части приблизительно 6 строка там где написано СЛОВО ТЕРМИНАЛ, а код операции в нижней части напротив СЛОВ КОД ОПЕРАЦИИ. Еще раз хочу всех Вас заранее поблагодарить за понимание и надеюсь, что в будущем абоненты станут лояльнее, а операторы будут предоставлять информацию еще качественнее. Спасибо.