Хотелось бы узнать на каком основании эта компания ввела недавно услугу - по подключению пакета каналов с помощью пульта. Врещультате пользователь,нажав на клавишу случайно, получает услугу, которую не желает иметь. Точно так получилось и у меня. Недавно эта компания перешла на какую - то новую программу - которая, с моей точки зрения, очень неудобна и в этой программе появилась услуга - подключения каналов с пульта. Врезультате я случайно, видать куда - то нажала, когда разбиралась с этой новой программой, у которой были абсолютно иные функции, чем у прежней и с меня стали драть за навязанные услуги. Врезультате я за январь заплатила 880 рублей и все равно каналы были заблокированы 1 февраля. На мой вопрос - на каком основании - сказали за неуплату!!!!!!!! Оказывается я случайно подключила 2 каких - то ненужных мне пакета,за которые должна свыше 1000 рублей !!!! Абсурд. У меня не появилось никаких новых каналов,зато появились какие- то неведомые мне услуги,да еще за такую цену. Почему потребителей никто не удосужился предупредить о введении такой услуги? Почему никто не прдупредил о том, что я аодключила еще 2 канала? Почему я должна платить за чье - то ротозейство?