Мы очень ожидаем посылку (доставка по Москве) в первые решили попробовать оформить доставку через вашу компанию - это было жестокой ошибкой.
По вашим телефонам 8 495 744 55 44 и 8 800 2005 055 ничего конкретного узнать нельзя, я сегодня звонил несколько раз и несколько раз звонила супруга ( и вчера тоже). Оператор говорит только одно - посылка передана курьерам - ждите. Она может соединить только 2 раза с этой курьерской службой, а в результате ни разу не соединила (т.к. там всегда занято).
Что вы сделали с операторами - они стали "как роботы автоответчики" - например, я разговаривал в 12.00 с Савченко Светланой Владимировной, она как автоответчик заладила "Дозвониться не можем, у меня 2 попытки, перевести звонок не могу.." Сэкономьте и увольте всех операторов, т.к. автоответчик с этим справится бесплатно. Оператор ничего конкретного сказать не может, не говоря о том чтобы помочь по делу!!!
Если цель оператора - вежливо "отшить" клиента, то это здорово получается.
Но если цель помочь клиенту - то оператор вообще ничего не делает по этому поводу, кроме 2 соединений с отделом доставки.
Объясните, как я могу сидеть и ждать, сначала в понедельник, потом во вторник, сколько еще...если ваши курьеры не перезванивают, операторы НИЧЕГО конкретного и полезного не говорят?!
Я просто поражен наплевательским отношением к клиентам и обязанностям, и это при том, что услуги вашей компании одни из самых дорогих! Послушайте телефонный разговор в 12.00 с Савченко Светланой и вы меня поймете, что пользы от работы ваших операторов НЕТ.
Сегодня я попросил знакомого, чтобы он дождался посылку, но уже время обеда, а звонков от ваших курьеров НЕТ (хотя по обещаниям операторов раз груз передан, значит сегодня приедет). Но конкретно никто ничего сказать не может.
А разве не у вас на сайте написано, что доставка на следующий день?! Это при том, что с момента передачи груза прошло 4 дня!!!
Ваша работа просто поразительна!!! Как Вы могли с ТАКИМ подходом стать компанией года?!