Всяческие рассказы про благотворительность,бесценную помощь сирым и убогим,тысячам пенсионеров и десяткам детских домов —— это все маркетинговые сказки. На самом деле методика типична для сетевого маркетинга (сама старший поясняла). Великий и благотворительный фонд Континетт интернешл решил осчастливить Россию своим открытием фирмы (на самом деле любое ООО ил АОЗТ можно обозвать любым именем,хоть Фонд благотворительной помощи червям-паразитам) в Москве,далее открывались филиалы в Рязане и Твери,о ни ,в свою очередь, открывали свои филиалы в регионах (все независимые юридические и физические лица,формально между собой никак не связанные) И сия вселенская организация почему-то действует через ИП, зарегестрированных где-нибудь в глухой деревне Тверской области. И таже те не торгую самостоятельно, а нанимают людей по ученическим договорам (несуществующая юр. форма) Все участники процесса ни в зуб ногой даже в базовых медицинских терминах,единственное, в чем их натаскивают — методики внушения и правдоподобного вранья. Плюс главная установка —- быстрее выманить деньги и не возвращать их при любой ситуации. (На это,кстати играет и то,что офис всегда расположен х. знает где.)
Оптовая стоимость хрени ,которую они продают 300-400 р, проходит по прайсам поставщиков как сувенирная продукция.
Те кто сталкивался с анологичными случаями,рекомендую ко мне присоединится в подаче заявлений в прокуратуру. Объясните своим домашним,в особенности детям, пенсионерам, как себя вести (Вообще рекомендации участкового,закрыть дверь,набить морду и вызвать милицию)
Внимание,люди натасканы на технологии внушения,всегда работают вдвоем-втроем. Имеют обширную информацию по пенсионерам и ведут базу данных.Возможно,действую как наводчики,для последующего ограбления квартир.