Регистрация  Вход    Вопрос-ответ  RSS
Добавить субъект
Пожаловаться
Похвалить


Жалоба

Автор:

Аноним

Дата: 10 февраля 2010
-10 Начальный вес отзыва
-10 Текущий вес отзыва
Категория: низкое качество товара
Активный отзыв Активная
Ужас!!!!
Помогите, пожалуйста. Я не знаю, что мне делать.
Проще говоря, мне очень надоели регулярные поломки моего автомобиля «MAZDA» СХ7. Я, как и многие автолюбители, был покорен мощью и скоростью автомобиля, благодаря талантливой рекламе «ZOOM-ZOOM». Я, при первой возможности, связался с «MAJOR», дилерским центром «MAZDA» в Москве, желая приобрести данный автомобиль. Сотрудники центра рассказали о различных достоинствах СХ7, о доступности запасных частей, о безоговорочной замене неполадок в период действия гарантии и, отметили замечательное постгарантийное обслуживание автомобиля. По прошествии нескольких тысяч километров я столкнулся с первой неприятной проблемой. Возвращаясь из-за города у меня взорвалась покрышка на правом заднем колесе. Казалось бы, ничего страшного – замена производится элементарно.
Казалось бы.
Я объездил все автомагазины города и салоны продажи шин, но к собственному удивлению, не обнаружил оригинальных покрышек. Когда я обратился к местному дилеру «MAZDA» в Краснодаре («Формула МК»), мне пояснили, что необходимые колеса монтируются непосредственно на заводе во время сборки автомобиля и в свободной продаже их нет. В такой ситуации я был вынужден приобрести два ската других производителей, вместо оригинального одного (на задней оси необходимо иметь колеса с одинаковым рисунком протектора).
По прошествии 20 тысяч километров по неизвестным причинам сломался кондиционер, что вывело из строя всю ходовую часть авто (заклинивший подшипник кондиционера был напрямую связан с ремнем, влияющий на всю работу двигателя). Но так как «все запчасти всегда в наличии», машина стояла два (!) месяца без движения, пока новый кондиционер не привезли в дилерский центр.
Спустя некоторое время, при техобслуживании был выявлен неравномерный износ покрышек задней оси. Была произведена регулировка угла установки колес, приобретена новая (разумеется, неоригинальная) резина. По прохождении автомобилем очередных 25 тысяч километров ситуация повторилась снова. Потом еще раз. И еще в дилерском центре износ резины назвали плановым, теперь выходит, что я каждые 25 тыс. км вынужден покупать 2 новых ската!!! Примечательно, что СХ7 при этом, эксплуатировался исключительно в городских условиях.
Как только спидометр пересек отметку 70 тысяч километров, автомобиль пришлось в очередной раз везти в сервисный центр, так как провернуло привод заднего правого колеса, официально – Шарнир Равных Угловых Скоростей.
После того как автомобиль проехал целых 83 тыс. км на заднем правом колесе загудел подшипник, обратился в сервисный центр «Формула МК», заказали подшипник, они пообещали, что уже через неделю он будет стоять на авто. После месяца езды, невозможно было передвигаться со скоростью более 50 км/ч. В салоне автомобиля стоял такой гул, что казалось рядом со мной разгоняется на взлет реактивный самолет.
При прохождении планового ТО (105 000 км) были обнаружены масляные пятна под автомобилем, как позже выяснилось потек сальник в РКП. Замена указанного сальника производилась лишь с некоторым валом, к тому же требующим замены двух вполне исправных сальников. Так как они, конечно, были «в наличии» прождали мы всего ничего – десять дней, а стоило это все 25 тыс. руб.
Самое интересное ждало меня впереди. После того как прекратила действовать гарантия производителя (ограниченная 100 тыс.км.), на 122-й тысяче пробега щиток приборов загорелся разноцветными огнями как новогодняя елка. Жаль произошло все в середине ноября, а так было бы даже весело, по-праздничному. В сервисном центре меня уже стали узнавать (хотя правильно сказать уже отлично знали). Произвели диагностику, признали авто неготовым для эксплуатации, так как сгорело реле-регулятор на генераторе. Демонтировали генератор, я отвез его в мастерскую. Через (неслыханно!) 2 дня (дня!) мне его отремонтировали и даже проверили на стенде. Привез исправный генератор в сервисный центр, его установили на СХ7. И все почти в порядке – машина заводится, даже передвигается с трудом, но щиток приборов не изменил свою новогоднюю иллюминацию, а при последующей диагностике компьютер показал сбой в электросети.
После трех дней ожиданий мне позвонил краснодарский дилер и «обрадовал» сообщив, что сгорел блок управления двигателем РСМ. Новый и, возможно исправный, РСМ стоит порядка 120 000 рублей.
С учетом того, что машина регулярно проходила ТО в срок и по регламенту, которое не выявляло космических перегрузок переносимой моей «MAZDА». В целом, по самым скромным оценкам автомобиль за всю свою недолгую дорожную жизнь, провел на сервисе около 40% времени, которое я коротал, передвигаясь на автомобиле жены.
Денег на очередной ремонт у меня Н Е Т!!! Продать данное изделие не могу – так как ОНО («Быстрая как спорткар и мощная как внедорожник! ©») не передвигается своим ходом.

И вот главный вопрос из-за которого я вам пишу:
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
А…есть еще один. Это и был ZOOM-ZOOM?

Удаление отзыва от Анонима

На сайте доступно удаление отзывов от Анонимов.
Отзывы, размещенные от зарегистрированных пользователей не удаляются.

Стоимость удаления этого отзыва 1000 рублей . После оплаты отзыв будет удален с сайта в течение 24 часов. Оплатить

Отзывы от зарегистрированных пользователей не удаляются. Если Вы хотите запретить удаление анонимных отзывов с этого субъекта - нажмите сюда: «Прошу запретить удаление анонимных отзывов».

Внимание! Этот отзыв размещен анонимом и может быть недостоверным или клеветой. Отнеситесь к нему с сомнением.

Ещё не оставлено ни одного комментария, Вы можете стать первым


Для участия в обсуждении Вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт под своими данными. Обратите внимание, что сила Вашего голоса напрямую зависит от Вашего статуса пользователя.

Регион: Омская область
Город: Омск
Виды деятельности: Автосервис и автозапчасти
Форма собственности:  
Телефон: Тел. 36-45-72,
Фактический адрес: г.Омск, Богдана Хмельницкого, 150
Адрес сайта: www.mazdaomsk.ru
E-mail: mazdaomsk@mail.ru,
О проекте  |  Обратная связь  |  Компании  |  Люди  |  Товары  |  Сайты  |  Жалобы  |  Похвалы
Stop-obman.ru - сайт отзывов. Если Вас кинули, обманули, и Вы не знаете куда пожаловаться и обратится - наш сервис для Вас. Используйте все его возможности не только для жалоб, но и для благодарностей вашим партнерам. Оставляйте отрицательные отзывы, если вы недовольны товаром или услугой и незабудьте похвалить, если вас все устроило. Стоп-Обман.ру - предотвратим

обман

. Цель сервиса - остановить обман, насколько это возможно. Проверяйте потенциальных партнеров и сообщайте об обмане, так Вы дадите знать о недобросовестной компании другим посетителям.