Низкий уровень обслуживания
01.10.2011 года посетили один из номеров бани Хибара, заранее оплатив 2 часа. за 20 минут дп окончания сеанса нас предупредил обслуживающий персонал. по времени были готовы, обрачу внимание, что нас закрыли в номере от других посетителей и мне пришлось ждать пока нас откроют. когда я рассчитывалась за чай "милый" администратор Наталья сказала, что она с меня берет еще 90 рублей за 3 минуты простоя. я была просто шокирована этим. на чеке было только указано время открытия чека, а вот закрытия нет. на мое яркое удивление о происшедшем и некорректном поведении к нам Наталья только похлопала глазками и сказала, что помочь мне не может. хорошо, что прямым текстом не послала. с каждым разом обслуживание все хуже и хуже. это касается и качества еды в ресторане. а посещали мы ваше заведение очень часто. жаль, что оно превращается непонятно во что.